Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Стратегии и техники семейной психотерапии при работе с детьми

  1. Sсharff, D. E. and Sсharff, J. S. Object Relations Family Therapy. 1987 Northvale, NJ: Jason Aronson).
  2. Алешина Ю. "Индивидуальное и семейное психологическое консультирование". М., 1999.
  3. В.Оклендер "Окна в мир ребенка". Руководство по детской психотерапии.- М, Независимая фирма "Класс", 1997.
  4. Игровая семейная психотерапия (под ред. Шефера Ч., Кэри Л.; пер. с англ.; общ.ред. канд.мед.наук Копытина А.И.). Серия: Практикум по психотерапии. "Питер" 2001
  5. К. Маданес. Системная семейная психотерапия. М, 1999.
  6. Лиза Х. МАКЭЛРИТ, Тони Х. Эйзенштадт. Семейная игровая психотерапия в работе с детьми, имеющими отставание в развитии, "Питер" 2002 г.
  7. Методики диагностики психических состояний и анализа деятельности человека. М.: РАН, Институт психологии,1994.
  8. П. Пэпп. Семейная терапия и её парадоксы. М, 1998.
  9. Практикум по арт-терапии. Под ред. А.И. Копытина. - СПб, "Питер", 2000.
  10. Психотерапевтическая энциклопедия (под редакцией Б. Карвасарского). СПб, 1998.
  11. Психотерапия - что это? Современные представления. /Под ред. Дж.К. Зейга и В.М. Мьюниона / Пер. с англ. Л.С. Каганова. - М.: Независимая фирма "Класс", 2000.
  12. С. Минухин, Ч. Фишман. Техники семейной терапии. М, 1998.
  13. ШАРФФ Дэвид. Дети и игры в семейной психотерапии объектных отношений. Еженедельник "Школьный психолог" издательского дома "Первое сентября". № 46, 2000.
  14. Шеффер, Кери. Игровая семейная психотерапия. "Питер" 2001
  15. Э. Эйдемиллер, В. Юстицкис. Психология и психотерапия семьи. С-Пб, 1999.

Похожие книги

  1. Мангушев Д.Ф., Янышев И.А., Иванов Д.А., Колпаков С.В. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса. – М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2001. – 400 с.
  2. Е.И. Дмитриева, Л.Д. Иевлева, Л.С. Костюченко. Физика в примерах и задачах. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 512 с.
  3. М.И. Бать, Г.Ю. Джанелидзе, А.С. Кельзон. Теоретическая механика в примерах и задачах. Том 1. Статика и кинематика. – СПб.: Лань, 2010. – 672 с.
  4. М.И. Бать, Г.Ю. Джанелидзе, А.С. Кельзон. Теоретическая механика в примерах и задачах. Том 2. Динамика. – СПб.: Лань, 2010. – 640 с.
  5. Г.И. Зеленков, А.П. Крившин, П.С. Фраенов. Технология ремонта дорожных машин. – М.: Издательство дорожно-технической литературы ГУШОСДОРА МВД СССР, 1951. – 332 с.
  6. Н.И. Чистяков, В.М. Сидоров, В.С. Мельников. Радиоприемные устройства. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1958. – 896 с.
  7. Н.И. Чистяков, В.М. Сидоров, В.С. Мельников. Радиоприемные устройства. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1959. – 896 с.
  8. И.М. Макаров, В.М. Лохин, С.В. Манько, М.П. Романов. Искусственный интеллект и интеллектуальные системы управления. – М.: Наука, 2006. – 336 с.
  9. И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Здоровье женщины в климактерии. – М.: Литтерра, 2010. – 258 с.
  10. В.И. Гребенюк, В.Ф. Черныш, Г.С. Чепик. Основы клинической альгологии. – М.: Инапресс, 2010. – 360 с.
  11. Н.И. Крымова, А.Я. Эмзина, А.С. Новакович. Большой датско-русский словарь / Stor dansk-russisk ordbog. – М.: Живой язык, 2010. – 896 с.
  12. И.Б. Манухин, В.Г. Тактаров, С.В. Шмелева. Качество жизни и климактерий. – М.: Литтерра, 2015. – 320 с.
  13. И.В. Росин, Л.Д. Томина, С.Н. Соловьев. Химия. Учебник и задачник. – М.: Юрайт, 2016. – 422 с.
  14. Л.М. Рузин, И.Ф. Чупров, О.А. Морозюк, С.М. Дуркин. Технологические принципы разработки залежей аномально вязких нефтей и битумов. – М.: Институт компьютерных исследований, 2015. – 480 с.
  15. А.М. Руденко, С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, Д.С. Загутин. Социальная психология для бакалавров. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 336 с.
  16. Идрисов И.Р., Николаев А.Ф., Николаева С.С. Мировые и государственные системы координат и счета времени, используемые в географии, геодезии и картографии. – М.: Проспект, 2018. – 112 с.
  17. И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса. Английский язык. Базовый курс. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. – 152 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегии и техники семейной психотерапии при работе с детьми
Психология
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия
Основы социокультурного проектирования
Социология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Использование метафор и историй с целью наведения транса
Психиатрия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Галина
Приятная неожиданность. Большое спасибо! Я думала, что ответа за о грн. не будет. Есть еще добрые люди.