Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Характер и темперамент

  1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968.
  2. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  3. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970.
  4. Кукушкин В.М. Твоя профессиональная этика М. 1994
  5. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969
  6. Немов Р. С. "Общие основы психологии", Москва, 1994
  7. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  8. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984.
  9. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. "100 экзаменационных ответов по психологии", Ростов-на-Дону, 2000
  10. Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
  11. Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
  12. Шепель В. М. Управленческая психология. Москва, "Экономика", 1984.

Похожие книги

  1. И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. Общая психология. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2011. – 480 с.
  2. А.И. Савостьянов. Общая и театральная психология. – М.: КАРО, 2007. – 256 с.
  3. И.В. Вачков. Сказки о самой душевной науке. – М.: Генезис, 2012. – 416 с.
  4. О.П. Елисеев. Конструктивная типология и психодиагностика личности. – М.: Псковского областного института усовершенствования учителей, 1994. – 280 с.
  5. Ю.Б. Рюриков. Мед и яд любви. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 448 с.
  6. Методика диагностики темперамента. – М.: Смысл, 2009. – 112 с.
  7. Юрий Рюриков. Мед и яд любви. Яд и мед семьи. В 2-х книгах. – М.: Молодая гвардия, 2002. – 448 с.
  8. П.Ф. Лесгафт. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Либроком, 2010. – 218 с.
  9. В.Н. Колесников. Лекции по психологии индивидуальности. – М.: Институт психологии РАН, 1996. – 224 с.
  10. Е.И. Рогов. Психология человека. – М.: Владос, 1999. – 320 с.
  11. Хайо Банцхаф. Природа темперамента. Как научиться понимать себя и близких. – М.: ИГ "Весь", 2012. – 272 с.
  12. Энциклопедия физиогномики. Читаем по лицу секреты характера и поведения человека. – М.: Эксмо, 2014. – 288 с.
  13. П.Ф. Лесгафт. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Либроком, 2015. – 218 с.
  14. В.Н. Колесников. Лекции по психологии индивидуальности. – М.: Институт психологии РАН, 1996. – 224 с.
  15. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. Психология общения. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 320 с.
  16. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. Психология общения. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 320 с.
  17. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. Психология общения. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 320 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Характер и темперамент
Психология
Реферат
20 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
36 стр.
Темперамент и его роль в структуре личности
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Личность и темперамент
Психология
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Зависимость эмоционального реагирования на стресс от типа темперамента
Психология личности
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Характер
Психология
Строение характера
Психология
Темперамент в структуре личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Характер
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав
Хочу поблагодарить от себя лично - вчера прошла защита, защитился на отлично! Благодарю!