Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Использование методов психосаморегуляции в деятельности УИС.

  1. Зубков А.И., Калинин Ю.И., Сысоев В.Д. Пенитенциарные учреждения в системе Министерства юстиции России. История и современность. / Под ред. и с предисл. С.В. Степашина и П.В. Крашенинникова. - М., 1998. - С. 91.
  2. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995.
  3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. М., 1989. Т. I. С. 302.

Похожие книги

  1. А.Г. Маклаков. Общая психология. – СПб.: Питер, 2012. – 592 с.
  2. Е.Н. Мананикова. Основы психологии. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 368 с.
  3. А.Л. Тертель. Психология в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2009. – 176 с.
  4. Н.С. Ефимова. Основы общей психологии. – М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 288 с.
  5. А.Г. Маклаков. Общая психология. – СПб.: Питер, 2007. – 592 с.
  6. И.Ю. Захарова, Е.В. Моржина. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. – М.: Теревинф, 2010. – 80 с.
  7. В.А. Крутецкий. Психология. – М.: ОАО "Издательство "Просвещение", 1980. – 352 с.
  8. В.А. Крутецкий. Психология. – М.: Просвещение, 1986. – 336 с.
  9. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе. – М.: Теревинф, 2011. – 278 с.
  10. А.А. Гостев, Н.В. Борисова. Психологические идеи в творческом наследии И. А. Ильина. На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 288 с.
  11. М.С. Староверова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
  12. А.Г. Маклаков. Общая психология. – СПб.: Питер, 2016. – 592 с.
  13. М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей. – М.: Владос, 2014. – 144 с.
  14. А.В. Черняева. Программа развития эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет. Тематическое планирование, вариативные и развивающие занятия, педагогическое взаимодействие. – М.: Учитель, 2013. – 72 с.
  15. Ирина Анфиногенова. Психологические детерминанты волевого ресурса личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
  16. А.В. Черняева. Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет. Тематическое планирование, вариативные развивающие занятия, педагогическое взаимодействие. – М.: Учитель, 2016. – 68 с.
  17. Т.А. Бондарь, И.Ю. Захарова, И.С. Константинова, М.А. Посицельская, М.В. Яремчук. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы. От индивидуальных занятий к обучению в классе. – М.: Теревинф, 2017. – 280 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Эмоционально-волевая сфера личности. Использование методов психосаморегуляции в деятельности уис.
Психология
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности эмоционально-волевой сферы при психопатиях
Психиатрия
Деловая игра как метод исследования в психологии
Возрастная психология
Использование вычислительной техники в управлении производством
Автоматизация экономических процессов
Использование компьютерных технологий в деятельности милиции
Правоохранительные органы
Специфика использования бизнес-плана в сфере науки и научного обслуживания
Бизнес-планирование
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Экономические методы управления сбытовой деятельностью при реализации товаров
Маркетинг
Использование теории игр в практике управления
Теория игр
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел (При заказе следующей работы), 04.04
Мой преподаватель, с которым я работаю уже несколько лет - под его руководством я писал дипломную работу, в прошлый раз, когда вы давали мне курсовик по Инновационному менеджменту, был удивлён и крайне смущен моей работой. Он сказал, что она очень грамотно составлена и вообще выполнена на высоком уровне. Он высказал своё сомнение в том, что я делал её самостоятельно. Я наврал, что составил данную работу из нескольких кусков, найденных в интернете. :) Он поставил мне пятёрку, конечно, но по его поведению было видно, что делает он это не с чистой совестью, так что мне не хотелось бы излишне смущать своего преподавателя ещё раз :)