- Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
- Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
- Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
- Дурович А.П., АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
- Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
- Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
- Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
- Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - Москва: Советский спорт, 1998.
- Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
- Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
- Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции, СП6ГУ. - 1998.
- Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
- Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
- Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14
- Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997.
- Че6отарь Ю.М. Туристический бизнес -Москва: Мир деловой книги ,1997.
- Шаталов В.М., Нога И.В., Динамическая модель влияния антропогенной нагрузки на рекреационные ресурсы, В_стник Д_ТБ, Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002, Т.6
- Шаталов В.М., Нога И.В., Математическое моделирование в турбизнесе, Материалы 4 международной конференции, Святогорск, 14-16 мая 2002 г., Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002
Похожие книги - В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. Информационные технологии в финансово-банковской сфере. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 304 с.
- Г.Г. Гребенюк, Н.В. Лубков, С.М. Никишов. Информационные аспекты управления муниципальным хозяйством. – М.: Ленанд, 2011. – 320 с.
- А.В. Брыкин, В.В. Голубовская, В.А. Шумаев. Информационно-логистическая инфраструктура рынков товаров и услуг. Государственное регулирование, методы, технологии и инструменты. – М.: Экономическая газета, 2012. – 288 с.
- О.Б. Лавровская. Технические средства информатизации. Практикум. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
- П.Н. Башлы. Технические средства информатизации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 352 с.
- В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.В. Смирнова. Информационные технологии в налогообложении. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 208 с.
- В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В. Трайнев. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 320 с.
- Б.Ф. Володин. Проблемы развития европейских библиотек: регионализация и информатизация. – М.: Российская национальная библиотека, 2008. – 160 с.
- Социальная информатика. Основания. Методы. Перспективы. – М.: Либроком, 2010. – 216 с.
- О.Б. Лавровская. Технические средства информатизации. Практикум. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
- Александр Суконкин und Геннадий Сменцарев. Информатизация и качество услуг библиотечных учреждений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 368 с.
- Татьяна Смирнова. Музейная экспозиция в эпоху цифровых открытий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 80 с.
- Е.В. Апрельский. Сервисная модель вуза и бесплатное ПО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
- Лев Яковлев. Концептуализация информационного менеджмента в контексте модернизации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 240 с.
- Г.А. Федорова. Информатизация управления образовательным процессом. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2016. – 200 с.
- В.П. Зверева, А.В. Назаров. Технические средства информатизации. Учебник. – М.: Инфра-М,КУРС, 2017. – 246 с.
- Стратегия информатизации медицины. 17 принципов и решений. – М.: Ленанд, 2012. – 524 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |