Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Организационно-экономические аспекты туристского бизнеса

  1. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
  2. Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
  3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
  4. Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
  5. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
  7. В. Г. Гуляев, Организация туристической деятельности Москва, 1996.
  8. В. С. Сенин, Организация международного туризма, Москва, 1999.
  9. Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
  10. Ганопольский В. И. Уроки туризма: Пособие для учителей. Мн., 1998.
  11. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997.
  12. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
  13. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  14. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. - М.: "Экономпресс", 1998.
  15. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
  16. Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  17. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
  18. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995. - Вып. 3, № 19.
  19. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  20. Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
  21. Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. - СПб., Изд-во "Омега", 1998. - С. 5.
  22. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
  23. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М" 1997.
  24. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
  25. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
  26. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  27. Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика", 1998.
  28. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции, СП6ГУ. - 1998.
  29. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро - М", 1997.
  30. Путрик Ю. С., Свешников В. В. Туризм глазами географа. М., 1986.
  31. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  32. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", 1997.
  33. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
  34. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  35. Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2001.
  36. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М -Афины: INFOGROUP, 1994.
  37. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  38. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
  39. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
  40. Че6отарь Ю. М. Туристический бизнес - Москва: Мир деловой книги, 1997.
  41. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.

Похожие книги

  1. Экономика и управление преобразованиями сложных социально-экономических систем. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 112 с.
  2. С.В. Горелик. Инжиниринговые методы реструктуризации предприятий. – М.: Байкальский государственный университет экономики и права, 2009. – 184 с.
  3. А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. Туристский бизнес. Словарь-справочник. – М.: Форум, 2008. – 384 с.
  4. Яндовский Александр Николаевич. Трансформация Туристского Бизнеса В Условиях Глобализации Экономики. – М.: , 2009. – 194 с.
  5. А.И. Орлов. Организационно-экономическое моделирование. Теория принятия решений. – М.: КноРус, 2011. – 576 с.
  6. А.Б. Косолапов. Управление рисками в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2012. – 286 с.
  7. Экономическая политология. Отношения бизнеса с государством и обществом. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 240 с.
  8. А.Б. Косолапов. Управление рисками в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2009. – 288 с.
  9. М.А. Жукова. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КноРус, 2008. – 192 с.
  10. Русский. Экзамен. Туризм. РЭТ-1. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному в сфере международного туристского бизнеса (+ CD). – М.: ИКАР, 2009. – 252 с.
  11. С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. Организация туристской индустрии. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
  12. Артемев Н.В. Организационно-экономические проблемы декриминализации малого бизнеса России: монография. Артемев Н.В. – М.: , 2015. –  с.
  13. Д.П. Стригунова. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 228 с.
  14. Трушина Л.Б., Волкова Т.Г. Русский - Экзамен - Туризм. РЭТ-2. Учебный комплекс по русскому языку как иностранному в сфере международного туристского бизнеса (+ 2 CD-ROM). – М.: ИКАР, 2015. – 396 с.
  15. М.А. Жукова. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
  16. Быстров С.А. , Морозова М.А. Экономика туристской индустрии ( для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 288 с.
  17. Д.П. Стригунова. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Интернационализация и интеграция в туризме
Туризм
Курсовая работа
27 стр.
Организационно-технологическое обеспечение спортивного туризма
Туризм
Диплом
100 стр.
Организационно-экономические аспекты туристсткого бизнеса
Туризм
Курсовая работа
42 стр.
Бизнес-план в турфирме
Бизнес-планирование
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического учения
История экономических учений
Исторический аспект формирования свободных экономических зон
Экономическая география
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
История развития туризма
Туризм
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического учения
История экономических учений
Формирование организационно - экономического механизма развития курортно-туристской отрасли
Экономика
Зарождение экономических знаний. Основные этапы развития экономического учения
История экономических учений

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Должна Вам сказать, что от того как Вы общаетесь и от того как работаете с человеком, веет чем-то очень хорошим, я не чувствую никакого напряжения или опасности. Вам удаётся расположить к себе людей. И я не хочу ничем омрачать наше сотрудничество.