- Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
- Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
- Дурович А.П. Копонов А.С. Маркетинг в туризме. Уч. Пос. Минск: Экономпресс, 1998
- Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
- Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - "Высшая школа: по туризму и гос. хоз-ву "Луч" - М., 1994
- Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
- Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
- Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
- Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
- Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
- Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
- Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: "Финансы и статистика", 2000
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
- Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
- Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
- Семин В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000
- Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Похожие книги - Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 1024 с.
- Тони Хайнс, Маргарет Брюс. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. – М.: Гревцов Букс, 2011. – 416 с.
- Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2012. – 200 с.
- И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
- Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 224 с.
- В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
- А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
- А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
- С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
- С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
- Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. Английский в индустрии моды. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 224 с.
- А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
- Японский для работы. Работа в индустрии информационных технологий (IT) (+ CD-ROM). – М.: ALC Press Inc., 2008. – 128 с.
- Ю.Я. Тюменев, В.И. Стельмашенко, С.А. Вилкова. Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 400 с.
- В.П. Бугорский. Правовое и нормативное регулирование в индустрии гостеприимства. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
- М.В. Щедловская. Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. – М.: РГ-Пресс, 2017. – 112 с.
- А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.
Описание предмета: «Туризм»Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |