Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Позиционирование в индустрии туризма

  1. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
  2. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
  3. Дурович А.П. Копонов А.С. Маркетинг в туризме. Уч. Пос. Минск: Экономпресс, 1998
  4. Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
  5. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - "Высшая школа: по туризму и гос. хоз-ву "Луч" - М., 1994
  6. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
  7. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
  8. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
  9. Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  11. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
  12. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: "Финансы и статистика", 2000
  14. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  15. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  16. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
  17. Семин В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000
  18. Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
  19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

Похожие книги

  1. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 1024 с.
  2. Тони Хайнс, Маргарет Брюс. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. – М.: Гревцов Букс, 2011. – 416 с.
  3. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2012. – 200 с.
  4. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  5. Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 224 с.
  6. В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 288 с.
  7. А.Э. Саак, М.В. Якименко. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
  8. А.В. Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2014. – 304 с.
  9. С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
  10. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  11. Е.В. Казакова, С.Г. Дружкова, Н.К. Юрасова. Английский в индустрии моды. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 224 с.
  12. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  13. Японский для работы. Работа в индустрии информационных технологий (IT) (+ CD-ROM). – М.: ALC Press Inc., 2008. – 128 с.
  14. Ю.Я. Тюменев, В.И. Стельмашенко, С.А. Вилкова. Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 400 с.
  15. В.П. Бугорский. Правовое и нормативное регулирование в индустрии гостеприимства. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
  16. М.В. Щедловская. Инфраструктурная модель как основа формирования устойчивого развития туризма. – М.: РГ-Пресс, 2017. – 112 с.
  17. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Позиционирование в индустрии туризма
Туризм
Курсовая работа
20 стр.
Анализ методов выбора стратегии фирмы-туроператора на примере «Лагуна Трэвел»
Туризм
Диплом
100 стр.
Позиционирование туруслуги на примере семейного конного тура
Туризм
Курсовая работа
42 стр.
Технология разработки и продвижения специализированного тура (на примере образовательного, индивидуального)
Туризм
Диплом
86 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга
Туризм
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Автоматизированные информационные системы кадастра
Программирование
Основы социокультурного проектирования
Социология
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Маркетинг регионов
Маркетинг
Лояльность потребителей как цель любого предприятия
Стратегический менеджмент
Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства
Предпринимательство
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана, 19.01
Спасибо за работу.