Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Прибыльность турфирмы

  1. Балабанов И. Т" Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  5. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  6. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  7. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  9. Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
  10. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  11. Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  12. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  13. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  14. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
  15. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  16. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  17. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14
  18. Шаталов В.М., Нога И.В., Динамическая модель влияния антропогенной нагрузки на рекреационные ресурсы, В_стник Д_ТБ, Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002, Т.6
  19. Шаталов В.М., Нога И.В., Математическое моделирование в турбизнесе, Материалы 4 международной конференции, Святогорск, 14-16 мая 2002 г., Донецк: Донецкий институт туристического бизнеса, 2002

Похожие книги

  1. Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2002. – 384 с.
  2. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
  3. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  4. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  5. С.А. Быстров. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 400 с.
  6. Юлия Мохова, Георгий Мохов. Турфирма. С чего начать, как преуспеть. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 240 с.
  7. С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM). – М.: Герда, 2007. – 464 с.
  8. Юлия Мохова, Георгий Мохов. Турфирма. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
  9. Юлия Мохова, Георгий Мохов. Турфирма. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
  10. Т.Т. Христов. Религиозный туризм. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
  11. В.С. Сенин. Туризм. Мини-словарь. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 64 с.
  12. В.С. Боголюбов, С.А. Быстров, С.А. Боголюбова. Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма. – М.: Академия, 2009. – 272 с.
  13. Т.Т. Христов. Религиозный туризм. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
  14. Л.И. Егоренков. Введение в технологию туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  15. Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  16. Т.А. Федорова. Управление рисками и страхование в туризме. – М.: Магистр, Инфра-М, 2013. – 192 с.
  17. Екатерина Дунаевская. Управление развитием въездного туризма региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 204 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Прибыльность турфирмы
Туризм
Курсовая работа
30 стр.
Повышение эффективности работы турпредприятия
Экономика отраслей
Диплом
80 стр.
Бизнес-план в турфирме
Бизнес-планирование
Диплом
82 стр.
Бизнес-план в турфирме
Бизнес-планирование
Диплом
121 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ финансового состояния предприятия
Экономика предприятия
Бизнес-план Туризм
Бизнес-планирование
Управление персоналом туристической фирмы
Управление персоналом
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг
Основы туристской деятельности
Государственное регулирование развития туризма в россии
Государственное регулирование
Место туризма в экономике страны
Туризм
Исследование среды маркетинга туристского предприятия
Туризм
История развития туризма
Туризм
Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости турфирмы
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Вроде, преподавателя пока все устроило.Спасибо Вам огромное.