Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Типизация и сегментация в индустрии туризма и гостеприимства

  1. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
  2. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
  3. Дурович А.П. Копонов А.С. Маркетинг в туризме. Уч. Пос. Минск: Экономпресс, 1998
  4. Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,1999 год
  5. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - "Высшая школа: по туризму и гос. хоз-ву "Луч" - М., 1994
  6. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
  7. Карпова Г. А. "Экономика современного туризма", Москва - Санкт-Петербург,1998
  8. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
  9. Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  11. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
  12. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: "Финансы и статистика", 2000
  14. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  15. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  16. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
  17. Семин В.С. Организация международного туризма. М.: "Финансы и статистика", 2000
  18. Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
  19. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

Похожие книги

  1. И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, 2012. – 264 с.
  2. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 1024 с.
  3. Тони Хайнс, Маргарет Брюс. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. – М.: Гревцов Букс, 2011. – 416 с.
  4. Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1. – М.: Синергия, 2012. – 200 с.
  5. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  6. И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2011. – 240 с.
  7. С.С. Скобкин. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 496 с.
  8. Л.И. Егоренков. Введение в технологию туризма. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  9. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
  10. С.П. Казаков. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 98 с.
  11. А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 336 с.
  12. Японский для работы. Работа в индустрии информационных технологий (IT) (+ CD-ROM). – М.: ALC Press Inc., 2008. – 128 с.
  13. Ю.Я. Тюменев, В.И. Стельмашенко, С.А. Вилкова. Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 400 с.
  14. В.П. Бугорский. Правовое и нормативное регулирование в индустрии гостеприимства. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 166 с.
  15. Л.Г. Березовая. История туризма и гостеприимства. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
  16. Л.А. Воронкова. История туризма и гостеприимства для бакалавров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 348 с.
  17. А.Д. Чудновский,Ю.М. Белозерова. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. – М.: Форум, 2018. – 335 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Типизация и сегментация в индустрии туризма и гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие туризма в США
Туризм
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии
Туризм
Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Маркетинг
Непрерывное профессиональное обучение для финансовых менеджеров в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса
Гостиничное дело
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Место туризма в экономике страны
Туризм
Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма
Маркетинг
Сертификация продукции и услуг в России
Основы сертификации и стандартизации
Применение информационных технологий в индустрии туризма (1998)
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
Спасибо Вам большое за помощь. Вы абсолютно лучший специалист в этом деле.