Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Русская пресса для юного читателя

  1. Александров А. Среди веселых Чижей и веселых Ежей / Сб.: О литературе для детей. - Вып. 18. -Л., 1974. -С. 153-154.
  2. Алексеев С. Мир детской книги (о работе редакции журнала Детская литература) /Литературная газета, 1982, 11 августа
  3. Алексеева М. И. Советская детская журналистика 20-х гг., М., Университет, 1982
  4. Богатырева Ю. Н. Из истории создания печатной пионерской газеты (1922-1928 гг.). Л., 1972.
  5. Божий мир, ж/л, 1998-1999.
  6. БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ Приложение к журналу Моделист-конструктор: история танкостроения в чертежах, фотографиях и справочных материалах.
  7. Бурнакин А. Детские журналы / Новое время, 22 июня 1912.
  8. ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ О ПРИРОДЕ. ЖУРНАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ ФИЛЯ
  9. Веселые картинки, ж/л, 1977-1978.
  10. Газетка для детей и юношества, 1910-1913.
  11. Гернет Н. В. О Хармсе / Нева, - 1988. - № 2. - С. 202-203
  12. Глинка С. Новое детское чтение 1922. 23 мая
  13. Детская литература. Учебное пособие /под ред. Николаева С., Арзамащева И. Н., М.: Академия, 1997.
  14. ДЕТСКИЙ САД
  15. Детское чтение, 1905, декабрь, титульный лист.
  16. Добролюбов Н. А. Обзор детских журналов /В. Г. Белинский, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов О детской литературе. М., 1954, с. 325.
  17. Добролюбов. Н. А. Полн. собр. соч. в шести томах. Т. 3. М., 1936, с. 536.
  18. Еж, ж/л, 1926-1929
  19. Исакова Н. Н. Журнал Еж - зачинатель детской публицистики. Литература и общество. - Петрозаводск, 1972. -С. 112-130
  20. Калейдоскоп. Еженедельная газета для русских детей среднего возраста. СПб., I860, № 1, с. 1,
  21. Колесова Л. Н. Детские журналы Советской России 1917-1977.
  22. КОЛОБОК И ДВА ЖИРАФА (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ + АУДИОКАССЕТА)
  23. КОЛОБОК И ДВА ЖИРАФА (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ + АУДИОКАССЕТА + НАСТОЛЬНАЯ ИГРА)
  24. Марголина С. О новых детских журналах. /На путях к новой школе, 1926, № 7-8, с. 180.
  25. Маршак С. Собрание сочинений в 4-х тт., Т4., М. Правда 1990.
  26. Модзалевский К. Что такое книга и детский журнал и чем они должны быть. Русская школа, 1981, № 4, с. 117-118.
  27. МУРЗИЛКА Современный журнал для детей 6-12 лет.
  28. Мурзилка, ж/л, 1984-1985.
  29. МЫ Литературно-художественный развлекательный журнал.
  30. Недоросль, ж/л, 1991-1995, ЮНИПРЕСС
  31. НЕЗНАЙКА Цветная развлекательная газета для детей и подростков.
  32. Новое детское чтение, М., 1823, часть четвертая, с. 43.
  33. Новости детского чтения, 1915, № 3, с. 6.
  34. О литературе для детей. Сборник критических статей. Вып. 21, Л. Детская литература, 1977.
  35. ПАМПАСЫ. публицистический журнал для подростков.
  36. ПИОНЕР. Иллюстрированный детский журнал для ребят в возрасте от 10 до 15 лет.
  37. Пионерская правда, 1975-1984.
  38. ПОЛЕ ЧУДЕС ДЛЯ ДЕТЕЙ газета
  39. Прибавление к Московским Ведомостям, 1783, № 2,
  40. Путилова Е. О. Очерки по истории критики советской детской литературы. 1917-1941. - М., 1982, - С. 44-65).
  41. Рахтанов И. Рассказы по памяти. -М., 1971. -С. 110.
  42. СВИРЕЛЬ Ежемесячный детский экологический журнал для чтения в кругу семьи и школе.
  43. СВИРЕЛЬКА Ежемесячный журнал о природе для малышей от 3 до 8 лет.
  44. СКАЗКИ ЗЛАТОВЛАСКИ Через сказки - к знаниям. Познавательный журнал для внеклассного чтения.
  45. СТУДЕНЧЕСКИЙ МЕРИДИАН
  46. ТЕХНИКА - МОЛОДЕЖИ Сенсации науки и техники. Идеи, гипотезы, изобретения, самоделки. Феномены, фантастика. Загадки забытых цивилизаций. Антология таинственных случаев.
  47. ТкачевП. Н. Избранные сочинения на социально-политические темы в семи томах. Т. II. М., 1932, с. 293.
  48. Трамвай, ж/л, 1990.
  49. УЛИЦА СЕЗАМ Журнал адресован детям от 2 до 6 лет.
  50. Холмов М. Становление советской журналистики для детей. Л. ЛГУ им. Жданова, 1983.
  51. Чарушин. Н. А. О далеком прошлом. Из воспоминаний о революционном движении 70-х годов XIX века. Изд. 2-е. М., 1973, с. 34
  52. Чебышева- Дмитриева Е. Нужны ли детские журналы. Женское образование, 1988, № 9, с. 565.
  53. Чиж, ж/л, 1926.
  54. Чуковский Н. Литературные воспоминания. М. 1989
  55. Эстетическое воспитание школьников/ Под общ. редакцией А. И. Буркова, Б. Т. Лихачева, М., Педагогика, 1974

Похожие книги

  1. Бутромеев В.П. Иллюстрированная русская история для всех. – М.: Деконт +, 1996. – 256 с.
  2. О ничтожестве литературы русской. – СПб.: Алетейя, 2000. – 236 с.
  3. Русское общество для изучения еврейской жизни (литературно-музыкальный вечер 22 марта 1916 года, Петроград). – М.: Русское общество для изучения еврейской жизни, 1916. – 32 с.
  4. Литература русского зарубежья. 1920-1940-е годы. Взгляд из XXI века. – М.: Филологический факультет СПбГУ, 2008. – 288 с.
  5. Китайско-русский словарь. – М.: Вече, Шанъу иньшугуань, 2008. – 1250 с.
  6. Под редакцией А.П. Авраменко. История литературы русского зарубежья (1920-е - начало 1990-х гг.). – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 708 с.
  7. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
  8. Караванова Н.Б. Русский язык для подготовки к тестированию. – М.: Планета знаний, АСТ, Астрель Пресс, 2013. – 320 с.
  9. М.Шорникова. Музыкальная литература. Русская музыка XX века. 4 год обучения. Рабочая тетрадь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 160 с.
  10. А.П. Кашкаров. Электронные опыты для юного радиолюбителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 144 с.
  11. Литература русского зарубежья. Выпуск 5. – М.: ИМЛИ РАН, 2014. – 544 с.
  12. М.Шорникова. Музыкальная литература. Русская музыка XX века. 4 год обучения. Рабочая тетрадь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 158 с.
  13. Т.М. Воителева, А.О. Орг. Русский язык и литература. Русский язык в старших классах. Базовый уровень. Книга для учителя. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
  14. Людмила Котане. Русский язык для делового общения. Базовый уровень А2 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 244 с.
  15. Светлана Сергеевна Изюмская. Англо-американизмы в русской прессе конца ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  16. Букварь для юных скрипачей (комплект из 2 книг + раскраска). – М.: Эксмо-Пресс, 2012. – 164 с.
  17. Л.В. Котане. Russian for Business: Pre Intermediate: В1 / Русский язык для делового общения. Уровень В1 (комплект из 2 книг + CD). – М.: Златоуст, 2014. – 228 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сентиментализм как развитие идей Просвещения
Литература
Реферат
15 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
52 стр.
Финансовый анализ деятельности предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
70 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Интеллектуальная собственность
Гражданское право
Историческая действительность и дух города, породившие героя и язык эпохи
Культурология
История возникновения транспорта с древних времен.
Транспорт и связь
Особенности российского менеджмента
Менеджмент
Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: технологии взаимодействия
Муниципальное право
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Государство и право в Древней Руси
История государства и права

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Привет Марин!!! Я защитилась на 4!! СПАСИБО