Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Проблемы профессионально-педагогической деятельности Теория профессионально-педагогической деятельности. Педагогические способности и умения в структуре педагогического мастерства

  1. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. - Л., 1967.
  2. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - М.: Высшая школа. 1990.
  3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера
  4. производственного обучения. - М.: Высшая школа, 1990.
  5. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1985.
  6. Кузьмина Н.В. Формирование педагогических способностей. - Л., 1961.
  7. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие / Под ред. И.А.Зязюна. - М.: Просвещение, 1989.
  8. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М., 1997.
  9. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И.Рувинского. - М., 1987.

Похожие книги

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
  3. И.К. Рыженкова. Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности. – М.: Эксмо, 2009. – 272 с.
  4. С.Д. Якушева. Основы педагогического мастерства. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  5. В.А. Скакун. Основы педагогического мастерства. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 208 с.
  6. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 1. Дидактика. – М.: Академия, 2008. – 432 с.
  7. Н.А. Морева. Педагогика среднего профессионального образования. В 2 томах. Том 2. Теория воспитания. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
  8. В.Д. Шадриков. Профессиональные способности. – М.: Университетская книга, 2010. – 0 с.
  9. О.Я. Воробьева. Технология. 9 класс. Евразийский орнамент. Искусство аранжировки икебаны. Элективные курсы. – М.: Учитель, 2009. – 72 с.
  10. Наталья Булакова. Формирование готовности учителя к инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  11. Татьяна Лисицына. Профессионально-мотивирующее обучение студентов специальности Туризм. – М.: , 2011. – 232 с.
  12. Наталья Кузлякина und Леонид Блинов. Педагогическое мастерство преподавателей колледжа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 228 с.
  13. Оксана Витвар. Профессиональное развитие социального педагога и социального работника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 428 с.
  14. Елена Борисова. Самопонимание в структуре педагогического общения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  15. И.Г. Есаулов. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2015. – 256 с.
  16. И.П. Андриади. Основы педагогического мастерства. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 212 с.
  17. С.Д. Якушева. Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2017. – 408 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности проявления эмоциональной сферы устаршеклаcсников
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Эмоции и чувства в структуре личности
Психология
Курсовая работа
47 стр.
Проблема добра и зла в мировых религиях
Религиоведение
Реферат
26 стр.
Роль органов опеки и попечительства в обеспечении прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Банковское и биржевое дело
Другое
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Практические смыслы педагогической науки
Педагогика
Развитие двигательных способностей учащихся старших классов вспомогательных школ на уроках физической культуры спортивно-тренировочной направленности
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
Спасибо Вам большое за помощь. Вы абсолютно лучший специалист в этом деле.