Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Проблемы теории воспитания Понятие цели воспитания Сущность процесса воспитания и его закономерности

  1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск. 1990.
  2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1998.
  3. Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. - М.: Просвещение, 1985.
  4. Воспитательная система школы, проблемы и поиски / Составл. Н.Л.Селиванова. - М.: Знания, 1989.
  5. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: Учеб. пособие. - М., 1997.
  6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
  7. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя). М., 1992.
  8. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М.: Школа-Пресс, 1995. - 448 с.
  9. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Н.Л.Селивановой. - М.: Пед. общ-во России, 1998.
  10. Демакова И.Д. Воспитание в условиях гуманизации образования
  11. Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1996.
  12. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. - М., 1990.
  13. Ильин Е.Н. Путь к ученику. М.: Просвещение. 1988.
  14. Караковский В.А. Воспитательная система: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992.
  15. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М.: Новая школа, 1996.
  16. Корчак Я. Как любить ребенка. Книга о воспитании. - М.: Политиздат. 1990.
  17. Лихачев Б.Т. Философия воспитания. - М., 1995.
  18. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. - М., 1978.
  19. Новикова Л.И. Самоуправление в школьном коллективе. - М., 1988.
  20. Новое в воспитательной работе школы / Сост. Н.Е.Щуркова, В.Н.Шнырева. - М., 1991.
  21. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1989.
  22. Орлов Ю.М. Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя. - М.: Просвещение. 1993.
  23. Педагогика наших дней. - Краснодар: Кн. изд-во, 1989.
  24. Психология воспитания / Под ред. В.А.Петровского. - М., 1995.
  25. Раттер М. Помощь трудным детям. - М.: Прогресс. М., 1991.
  26. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1991.
  27. Сухомлинский В.А. Избр. собр. соч.: в 3-х т. М.: Педагогика, 1979.
  28. Таланчук Н.М. Системно-социальная концепция школьного воспитания. - Казань, 1991.
  29. Тубельский А.Н. Школа самоопределения: первые шаги // Авторские школы. - М.,1991.
  30. Шацкий С.Г. Избр. пед. соч.: в 2-х т. М.: Педагогика, 1980.
  31. Щетинин М.В. Объять необъятное. М.: Педагогика, 1986.
  32. Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1997.
  33. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М., 1998.
  34. Щуркова Н.Е. Технология воспитательного процесса. - М., 1991.
  35. Ямбург Е.А. Школа для всех: адаптивная модель: (Теоретические основы и практическая реализация). - М.: Новая школа, 1996.

Похожие книги

  1. А.Н. Зимина. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. – М.: Владос, 2000. – 304 с.
  2. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  3. И.З. Гликман. Воспитатика. В 2 частях. Часть 1. Теория и методика воспитания. – М.: НИИ школьных технологий, 2009. – 168 с.
  4. О.В. Гончарова, Ю.С. Богачинская. Теория и методика музыкального воспитания. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  5. И.П. Подласый. Педагогика. Новый курс. В 2 книгах. Книга 2. Процесс воспитания. – М.: Владос, 2006. – 256 с.
  6. А.Н. Щукарев. Проблемы теории познания в их приложениях к вопросам естествознания и в разработке его методами. – М.: КомКнига, 2007. – 144 с.
  7. А.С. Макаренко. О воспитании в семье. – М.: , 1955. – 320 с.
  8. Ю.В. Менхин. Физическое воспитание. Теория, методика, практика. – М.: СпортАкадемПресс, 2003. – 324 с.
  9. А.А., А.А. и А.А. Пионтковские. Смертная казнь в Европе. Учение Гегеля о праве и государстве и его уголовно-правовая теория. Публицистика на уголовно-политические темы. – М.: Зерцало, 2013. – 544 с.
  10. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теория воспитания. – М.: Academia, 2013. – 208 с.
  11. Т.А.Семенова. Тестовые задания для самопроверки знаний студентов по курсу "Теория и методика физического воспитания и развития ребенка". – М.: Спутник +, 2013. – 52 с.
  12. И.З. Гликман. Основы воспитания. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 320 с.
  13. В.М. Меньшиков. Православная культура и проблема российского воспитания и образования. – М.: ЦГИ Принт, 2016. – 432 с.
  14. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 378 с.
  15. Н.Ф. Голованова. Педагогика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 378 с.
  16. А.Т. Боннер. Избранные труды. В 7 томах. Том 5. Проблемы теории судебных доказательств. – М.: Проспект, 2017. – 560 с.
  17. Темина С.Ю. Общая теория воспитания. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 210 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Платежный баланс
Экономика предприятия
Реферат
17 стр.
Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Воспитание у младших школьников культуры поведения
Педагогика
Курсовая работа
26 стр.
Формы организации воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха
Психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого на процесс познания и обучения
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Воспитание дошкольников в процессе полоролевой социализации
Методика преподавания
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо за консультации!!! Все сдала, все защитила! :) СПАСИБО!!!