Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Еще раз о личности

  1. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М. 1993.
  2. Друкер П. Эффективный управляющий. - М. 1994.
  3. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М. 1990.
  4. Кричевский Р. Л. Руководитель. - М. 1993.
  5. Лебедев В. И. Психология и управление. М.: Агропромиздат, 1990.
  6. Общая психология. Курс лекций для 1 ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  7. Паркинсон С. Искусство управления. - М. 1990.
  8. Петровский А. В. Быть личностью. М.: Педагогика, 1990.
  9. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М. 1996.
  10. Практическая психология для менеджеров. Под ред. Тутушкиной М. К. - М. 1997.
  11. С чего начинается личность. / Под общей редакцией Р. И. Косолапова. М. 1994.
  12. Симонов П. В., Ефимов П. М. Темперамент. Характер. Личность. М.: 1994.
  13. Скрипник К. Д. Кутасова Т. Л. Еще раз о качествах руководителя. //Управление персоналом. -1997. - № 8.

Похожие книги

  1. Хенрик Баран. О Хлебникове. Контексты, источники, мифы. – М.: РГГУ, 2002. – 416 с.
  2. Ф.Ж. Вильф. Еще раз о спине точечной частицы, формуле Эйнштейна и релятивистском уравнении Дирака. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 96 с.
  3. Ярхо В.Н. Древнегреческая литература: Эпос; Ранняя лирика: Собрание трудов. – М.: , 2001. – 368 с.
  4. В.Вейдле. Эмбриология поэзии. Статьи по поэтике и теории искусства. – М.: Языки славянской культуры, 2002. – 456 с.
  5. Фортунатовский сборник. Материалы научной конференции, посвященной 100-летию московской лингвистической школы 1897 – 1997 гг. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 352 с.
  6. Натан Эйдельман. Свободное слово Герцена. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 528 с.
  7. Коммуникативно-смысловые параметры грамматики и текста. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 512 с.
  8. Николай Богомолов. От Пушкина до Кибирова. Статьи о русской литературе, преимущественно о поэзии. – М.: Новое литературное обозрение, 2004. – 624 с.
  9. Очерки феодальной России. Выпуск 8. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.
  10. В.Б. Кобрин. Опричнина. Генеалогия. Антропонимика. – М.: РГГУ, 2008. – 376 с.
  11. Плеханов Г.В. Еще раз г. Михайловский, еще раз "Триада". Смешение представлений: (Учение Л. Н. Толстого). Карл Маркс и Лев Толстой. – М.: , 2010. – 111 с.
  12. А.А. Любищев. Расцвет и упадок цивилизации. – СПб.: Алетейя, 2008. – 464 с.
  13. Лев Кругляк, Юрий Кукурекин, Эстер и Джерри Хикс. Второй шанс счастья. О чем надо помнить, прежде чем еще раз создать семью. Деньги и Закон Притяжения. Тома 1-2 (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 672 с.
  14. В.Б. Антонов, Т.В. Медведева. Все о грибковых болезнях человека. Популярная медицинская микология. – М.: Диалект, 2015. – 252 с.
  15. Н.Е. Осипов. О психоанализе. – М.: ERGO, 2014. – 116 с.
  16. Наталья Игнатова und Сергей Игнатов. Изучение и использование данных о личности обвиняемого защитником. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  17. Лев Кругляк, Юрий Кукурекин, Ошо, Бони Хейз. Второй шанс счастья. О чем надо помнить, прежде чем еще раз создать семью. Счастье есть?.. Возможно ли найти радость в серой повседневности. 99 + 1 способ быть счастливее каждый день (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 928 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Этика и психология в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Еще раз о личности
Психология
Реферат
13 стр.
Личность и коллектив в производственном менеджменте
Менеджмент
Реферат
19 стр.
Психологические концепции личности в психологии управления
Психология
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Понятие личности
Психология
Психология азартных игр
Психология личности
Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя
Возрастная психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 20.06
Добрый день, Юлия! Ещё раз благодарю Вас за написанную работу по творчеству Б.Пастернака. Преподаватель поставил за неё отлично. Этот реферат добавил мне дополнительный балл при сдаче экзамена. Спасибо