Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

  1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие. - М: Академия, 1997.
  2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М: Просвещение, 1985.
  4. Гербова В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984.
  5. Гербова В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок // "Дошкольное воспитание". - 1998. - № 2. - с. 21.
  6. Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г. И. Николайчук. - Ровно, 1989.
  7. Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников. - М., 1989.
  8. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О. С. Ушаковой. - М: Просвещение, 1993.
  9. Илларионова Ю. Г. Учите детей отгадывать загадки. - М: Просвещение, 1985.
  10. Кузина Н. И. Формирование объяснительной речи старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1973. - № 5. - с. 38-42.
  11. Литература и фантазия / Сост. Л. Е. Стрельцова. - М: Просвещение, 1992.
  12. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка. - М. - 1972.
  13. Максаков А.И. Правильно ли говорит Ваш ребенок: Кн. для воспитателя детского сада. - 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1988.
  14. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М: Просвещение, 1983.
  15. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - М.: Лайнер, 1995.
  16. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. - М: Педагогика-Пресс, 1994.
  17. Поддьяков Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. - Волгоград: Перемена, 1995.
  18. Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О. С. Ушаковой. - М: Просвещение, 1966.
  19. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие. - Переработанное и дополненное издание пособия: Т.А. Ратанова, Л.И. Золотарева, Н.Ф. Шляхта "Методы изучения и психодиагностика личности" - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998.
  20. Родари Дж. Грамматика фантазии. - М: Прогресс, 1990.
  21. Скажи по-другому / Речевые игры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О. С. Ушаковой. - Самара, 1994.
  22. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях: Сб. науч. трудов. - М: 1988. - с. 37-45.
  23. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1984.
  24. Страунинг А. Методы активизации творческого мышления // Дошкольное воспитание. - 1997. - №3. - С. 46-55: №4. - с. 13-24.
  25. Тихеева. Е.И. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1985.
  26. Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. - М. - 1958. - Т. 36.
  27. Тумакова Г. А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. - М: Просвещение, 1991.
  28. Ушакова О. Развивайте речь дошкольника // журнал дошкольное воспитание. 1992. № 3 - с. 4.
  29. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
  30. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения. - М: Просвещение, 1989.
  31. Чуковский К. И. От двух до пяти. - М: Педагогика, 1990.
  32. Эльконин Д. Б. Развитие речи и обучение чтению // Избр. психол. труды. - М: 1989. - с. 362-405.
  33. Ядэшко В. И. Развитие речи детей от 3 до 5 лет (о формировании предложений в речи детей). - М: Просвещение, 1966.
  34. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика // Структурализм: "за" и "против". - М: 1975. - с. 193-230.

Похожие книги

  1. Сидорова Л.А., Шляхтина Т.Ю. Рома и Рыжик. Цифры и числа. Пособие для детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2000. – 32 с.
  2. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. – М.: Глобус, 2007. – 176 с.
  3. Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2010. – 368 с.
  4. М.А. Правдов. Особенности организации двигательной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2006. – 184 с.
  5. Н.С. Ежкова. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2010. – 128 с.
  6. А.А. Чеменева, Т.В. Столмакова. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 336 с.
  7. Е.Н. Лихачева. Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
  8. Людмила Шадрина und Елена Судакова. Развитие образности речи детей старшего дошкольного возраста. – М.: , 2013. – 172 с.
  9. Ольга Некрасова. Витагенный опыт как средство обучения детей дошкольного возраста в ДОО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 172 с.
  10. Татьяна Иванова. Подготовка педагога к социализации детей дошкольного возраста. – М.: , 2012. – 184 с.
  11. В.Курысь, Л.Сляднева und Г.Шиянова. Образование детей дошкольного возраста в области физической культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  12. Ирина Галянт. Развитие музыкально-творческой одарённости дошкольников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 200 с.
  13. Нина Лагутина. Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  14. Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 256 с.
  15. Л.В. Ворошнина. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста. Старшая и подготовительная группы. Практическое пособие. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 456 с.
  16. Н.В. Нищева. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 256 с.
  17. Л.В. Ворошнина. Развитие речи и общения детей дошкольного возраста в 2 частях. Часть 1. Младшая и средняя группы. Практическое пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 396 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.
Развитие словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
64 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Умственное развитие учащихся
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Мой научник проверил работу после вашего сопровождения. Вот что он ответил: "По-моему, все очень достойно. У меня самые благоприятные впечатления от работы после вашего сопровождения. Теперь главное - подготовить выступление". Так что спасибо Вам огромное, Марина Михайловна! Буду прошивать и готовить презентацию. Надеюсь, смогу ярко выступить.