Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Отличие атомного от термоядерного оружия

  1. Атаманюк В. Г., Акимов Н. И. Гражданская оборона, - М.: Высшая школа, 1997.
  2. Безопасность жизнедеятельности / Под редакцией Л. А. Михайлова, - СПб.: Питер, 2005.
  3. Военно-авиационный словарь, М.: Воениздат, 1999
  4. Горай В. Ф. Безопасность и защита населения в ЧС, - М.: НЦ ЭНАС, 2001.
  5. Горай. В. Ф. Действие ядерного оружия. М., 1990
  6. Иваненко Е. С. Ядерный взрыв в космосе, на земле и под землей. М., 2003
  7. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник // Смирнов А.Т., Литвинов Е.Н., Фролов М.П., - М.: АСТ, 1997.

Похожие книги

  1. А.С. Гринин, В.Н. Новиков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.
  2. Ф.Кармазинов, О.Русак, С.Гребенников, В.Осенков. Безопасность жизнедеятельности. Словарь-справочник. – СПб.: Лань, 2001. – 304 с.
  3. О.Русак, К.Малаян, Н.Занько. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: Лань, 2004. – 448 с.
  4. Ю.Г. Сапронов, А.Б. Сыса, В.В. Шахбазян. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  5. В.Ю. Микрюков. Безопасность жизнедеятельности. – М.: КноРус, 2012. – 288 с.
  6. Ю.Г. Сапронов. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  7. Тимофеева С.С. Введение в безопасность жизнедеятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 384 с.
  8. В.Н. Новиков, А.А. Башкиров, С.И. Черняев. Основы безопасности жизнедеятельности. – М.: Манускрипт, 2005. – 496 с.
  9. Под редакцией В.В. Денисова. Безопасность жизнедеятельности. – М.: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ", 2007. – 720 с.
  10. Н.Г. Занько, К.Р. Малаян, О.Н. Русак. Безопасность жизнедеятельности. – СПб.: Лань, 2008. – 672 с.
  11. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 304 с.
  12. С.В. Белов. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность). – М.: Юрайт, 2010. – 672 с.
  13. Безопасность жизнедеятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 616 с.
  14. В.Ю. Микрюков. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 288 с.
  15. В.Ю. Микрюков. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 334 с.
  16. Е.Н. Каменская. Безопасность жизнедеятельности и управление рисками. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 252 с.
  17. В.Ю. Микрюков. Безопасность жизнедеятельности. Учебник. – М.: , 2018. – 288 с.


Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Электробезопасность при работе на компьютере
Безопасность жизнедеятельности
Реферат
17 стр.
Алкоголизм и табакокурение в студенческой среде
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
30 стр.
Определение и осуществление режимов радиационной и химической защиты персонала объектов экономики и населения
Безопасность жизнедеятельности
Курсовая работа
25 стр.
Пожарная сигнализация нефтегазовых объектов
Безопасность жизнедеятельности
Диплом
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Марина, большое Вам спасибо. Курсовик после консультаций с вами очень хороший. Вы меня спасли. Я к Вам еще обращусь позже, мне будут нужны еще консультации для курсовых работ.