- Анцыферова О. Ю. Русская литература и художественные искания американских писателей конца 19 века (Г.Джеймс, У.Д.Хоуэллс, С.Крейн). Иваново, 2000.
- Врайт Б. Американская литература 30-х годов ХХ века. - М., 1996.
- Гиленсон Б. А. История литературы США, - М.: 2003
- Денисова Т. Н. На пути к человеку. Борьба реализма и модернизма в современном американском романе. Киев, 1986.
- Зарубежная литература XX века, 1917-1945: / Под ред. Б. И. Пуришева, Н. П. Михальской.- М.: Просвещение, 1986.
- Засурский Я. Н. Американская литература 20 века. М.,1984.
- История всемирной литературы: В 9 т. М., 1988-1993. Т.8-9.
- История литературы США: В 7 тт. Ред. колл.: Я. Н. Засурский, М. М. Коренева, Е. А. Стеценко. - М., 1997
- Литературная история Соединенных Штатов Америки. / Под ред. Р. Спиллера и др. - М., 1977. Т.1-3.
- Писатели США о литературе: В 2 т. - М., 1982
Похожие книги - И.Д. Грабовой, А.Н. Бодров, С.В. Власов, Е.М. Чубов. Основы экологии автотранспортного комплекса. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1999. – 240 с.
- В.В. Лапин, Е.В. Дзюба, А.В. Кузьменко. Военная столица Российской Империи в фотографиях конца XIX - начала XX века. – М.: Лики России, 2010. – 232 с.
- В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. Развитие и воспитание в играх. – М.: Владос, 2010. – 112 с.
- С.В. Баныкина, Е.И. Степанов. Конфликты в современной школе. Изучение и управление. – М.: Либроком, 2012. – 184 с.
- Г.В. Пранцова, Е.С. Романичева. Методика обучения литературе. Практикум. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 272 с.
- Г.А. Обернихина, Т.В. Емельянова, Е.В. Мацыяка, К.В. Савченко. Литература. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Academia, 2013. – 400 с.
- М.А. Александрова, Е.И. Баранова, Е.В. Володина, Е.Н. Степанов. Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации. – М.: Сфера, 2008. – 96 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Считаем в пределах 10 весело. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2014. – 256 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Учим таблицу умножения легко и быстро. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2014. – 272 с.
- О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
- Е.В. Трифонова, Е.М. Волкова, Р.И. Иванкова, И.А. Качанова. Развитие игры детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2015. – 208 с.
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль с ответами. 2 класс. – М.: АСТ, 2016. – 112 с.
- Василенко Н.В., Морозова О.В., Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи. Василенко Н. В., Морозова О. В., Яйленко Е. В. – М.: , 2016. – с.
- Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи (шелк). Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. – М.: , 2016. – с.
- Г.А. Обернихина, Т.В. Емельянова, Е.В. Мацыяка, К.В. Савченко. Русский язык и литература. Литература. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Academia, 2016. – 448 с.
- Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: Астрель,ДРОФА, 2017. – 80 с.
- А.Е. Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон. Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |