Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Идейное содержание романа Дж. Оруэлла "1984"

  1. "1984" и эссе разных лет. М., 1989.
  2. Crick D. George Orwell. London, 1980.
  3. Shelden M. Georg Orwell: The Authorised Biography. London, 1991.
  4. Williams R. Orwell. London, 1980.
  5. Зверев А. Между двух огней: Джордж Оруэлл и критики // Современная художественная литература за рубежом. М., 1989. № 4.
  6. Зверев А. Неудобный собеседник // Оруэлл Дж. Скотный двор. М., 1989.
  7. Медведев Р. Джордж Оруэлл: Недолгая жизнь Джорджа Оруэлла и долгая жизнь его книг // Хронограф. Ежегодник. М., 1991.
  8. Проза отчаяния и надежды: Роман, сказка, эссе. Л., 1990 (предисловие: Недошивин В. Можно ли погасить звезды?: Проза отчаяния и надежды Джорджа Оруэлла).
  9. Чаликова В. Джордж Оруэлл: Философия истории // Философские науки. 1989. № 12.

Похожие книги

  1. И.В. Арнольд. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Флинта, 2012. – 384 с.
  2. И.В. Арнольд. Стилистика. Современный английский язык. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 384 с.
  3. История эстетики в памятниках и документах (комплект из 24 книг). – М.: Искусство, 1974. – 9744 с.
  4. А.В. Чичерин. Возникновение романа-эпопеи. – М.: Советский писатель. Москва, 1975. – 376 с.
  5. История эстетики в памятниках и документах (комплект из 33 книг). – М.: Искусство, 1977. – 15480 с.
  6. Л.Якименко. "Тихий Дон" М. Шолохова. – М.: Советский писатель. Москва, 1954. – 404 с.
  7. С.В. Полякова. Из истории византийского романа. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 1979. – 200 с.
  8. В.А. Богданов. Лабиринт сцеплений. Введение в поэтику и проблематику чеховской новеллы, а шире - в искусство чтения художественной литературы. – М.: Детская литература. Москва, 1986. – 140 с.
  9. George Orwell. 1984. – М.: КАРО, 2010. – 384 с.
  10. Дж. Боккаччо. Decameron / Декамерон. – М.: КАРО, 2010. – 288 с.
  11. И.Л. Галинская. Судьба романа Дж. Д. Сэлинджера "Ловец во ржи". – М.: ИНИОН РАН, 2013. – 82 с.
  12. Дж. П.Каппер. Викинги Британии. – М.: Евразия, 2015. – 224 с.
  13. Л.К. Салиева. Риторика романа Владимира Набокова "Дар". Фигура мысли. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 136 с.
  14. Русская литература XX в. – М.: , . –  с.
  15. Н.Г. Юрина. История древнерусской литературы. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2018. – 280 с.
  16. Л.С. Лыкошина. Радикальный национализм в современной Польше в свете идейного наследия Романа Дмовского. Аналитический обзор. – М.: РАН. ИНИОН. Центр научно-информационных исследований глобальных и региональнальных проблем, 2016. – 80 с.
  17. М.Р. Чернышов. История западноевропейской литературы XVII–XVIII веков. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2018. – 80 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Идейное содержание романа Дж. Оруэлла «1984»
Литература
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тоталитаризм: сущность, форма, конкретные примеры
Политология
Использование индивидуальных и личностных особенностей
Психология личности
Из истории термина "тоталитаризм"
Политология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Балташ
Поздравляю Вас! после консультаций с вами эта часть принята!