Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Время и пространство в романе Е.Замятина "Мы"

  1. Замятин Е. И. Избранные произведения: В 2-х т. Т. 2. Москва, 1990.
  2. Замятин Е. О синтетизме. Сочинения. - М., 1988. - 510с
  3. Агински, В. Цветовая гамма в произведениях Достоевского и в романе Замятина "Мы" // Рус. яз. за рубежом. - М., 2001. - N 4. - С. 93-96
  4. Акимов, В. Человек и Единое государство : (Возвращение к Евгению Замятину) // Перечитывая заново. - Л., 1989. - С. 106-134
  5. Акимов, В. Помощь из прошлого // Аврора. - Л., 1988. - N 5. - С. 77-89
  6. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. - М.: Худож. лит., 1975. - С.234-407.
  7. Воробьева, С.Ю. Роман Е.Замятина "Мы": Поэтика диалогического // Русский роман ХХ века : Духовный мир и поэтика жанра : Сб. науч. тр. - Саратов, 2001 . - С. 154-158
  8. Галъцева Р., Роднянская И. Помеха-человек: Опыт века в зеркале антиутопий // Новый мир. -1988. -№ 12. - С. 217-230.
  9. Давыдова, Т.Т. Евгений Замятин. - М.: Знание, 1991. - 64 с., ил. - (Новое в жизни, науке, технике), Сер.: Литература; 1991, 8.
  10. Доронченков, И.А. Об источниках романа Е. Замятина "Мы" // Рус. лит. - Л., 1989. - N 4. - С. 188-199
  11. Зверев, А. "Когда пробьет последний час природы..." : Антиутопия. XX в. // Вопр. лит. - М., 1989. - N 1. - С. 26-69
  12. Келдыш В.А. Е.И.Замятин // Замятин Е. Избранные произведения. - М., 1989. - С. 12-37.
  13. Кольцова, Н. Математическая символика в романе Евг. Замятина "Мы" // ХХ век : Проза. Поэзия. Критика. - М., 1998. - Вып. 2. - С. 30-52
  14. Кольцова Н. Роман Евгения Замятина "Мы" и "петербургский текст" русской литературы // Вопр. лит. - 1999. - № 4
  15. Лахузен Т., Максимова Е., Эндрюс Э. О синтетизме, математике и прочем...: Роман "Мы" Е.Замятина. - СПб.: Астра-ЛЮКС; Сударыня, 1994. - 116 с.
  16. Михайлов, О. Гроссмейстер литературы (1884-1937) // Замятин Е. Избранное. - М., 1989. - С. 3-28
  17. Можейко, И. Еретик или антиутопия // В мире кн. - М., 1988. - N 9. - С. 21-24
  18. Муриков, Г. Они и "Мы" : (Несколько мыслей после прочтения романа Е.Замятина "Мы" ) // Звезда. - Л., 1989. - N 1. - С. 187-191
  19. Павлова-Сильванская, М. Это сладкое "мы", это коварное "мы" // Дружба народов. - М., 1988 . - N 11. - С. 259-262
  20. Палиевский, П. Непрошеный мир // Иностр. лит. - М., 1988. - N 4. - С. 125-126
  21. Ревич, В. Предупреждение всем // Лит. обозрение. - М., 1988. - N 7. - С. 44-46
  22. Сидорова, Т.А. Культурно-исторические компоненты структуры художественного времени // Рус. яз. в шк. - М., 2004. - N 1. - С. 92
  23. Скороспелова Е.Б.Замятин и его роман "Мы" // Перечитывая классику. .- М.: Изд-во МГУ, 1998.- 121 с.
  24. Сухих И. О Городе Солнца, еретиках, энтропии и последней революции (1920. "Мы" Е. Замятина) // Звезда. - 1999. - № 2.
  25. Чаликова, В.А. Крик еретика : ( Антиутопия Евг. Замятина ) // Вопр. философии. - М., 1991. - N 1. - С. 16-27
  26. Шайтанов, И. Мастер // Вопр. лит. - М., 1988. - N 12. - С. 32-65

Похожие книги

  1. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. В.И. Аршинов, В.Г. Буданов. Синергетика на рубеже XX-XXI веков. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 114 с.
  3. В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. Развитие и воспитание в играх. – М.: Владос, 2010. – 112 с.
  4. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. 3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс. – СПб.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2012. – 16 с.
  5. И.В. Кривушин, Е.С. Кривушина. Средневековое предание о Константине Великом и его матери святой царице Елене. – М.: Издательство Олега Абышко, 2012. – 224 с.
  6. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Математика. 2-3 классы. 3000 примеров. Контрольные и проверочные работы по теме "Сложение и вычитание в пределах 100". – М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, Харвест, 2012. – 16 с.
  7. О.Л. Янушкявичене, Т.В. Комарова, Е.Ф. Теплова, Ю.С. Васечко. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. Н. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной, под редакцией И. В. Метлика, Е. Ф. Тепловой. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 104 с.
  8. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  9. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  10. Василенко Н.В., Морозова О.В., Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи. Василенко Н. В., Морозова О. В., Яйленко Е. В. – М.: , 2016. –  с.
  11. Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. Знаменитые музеи Италии: шедевры живописи (шелк). Василенко Н.В.,Морозова О.В.,Яйленко Е.В. – М.: , 2016. –  с.
  12. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. 900 примеров для вычисления. – М.: Клевер-Медиа-Групп, Mainstream, 2015. – 16 с.
  13. Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской. – М.: Астрель,ДРОФА, 2017. – 80 с.
  14. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  15. А.Е. Марон, С.В. Позойский, Е.А. Марон. Физика. Сборник вопросов и задач. 9 класс. Учебное пособие. К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
  16. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 примеров по математике. 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100. – М.: АСТ, 2018. – 16 с.
  17. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. 3000 примеров по математике. 1 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 10. – М.: АСТ, 2018. – 16 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сочетание заимствования кельтских мотивов и подсознательного мифологического клише в романе Толкиена «Властелин Колец»
Литература
Курсовая работа
40 стр.
Тема жизни и смерти в творчестве Ю.Трифонова.
Литература
Реферат
9 стр.
Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа
Литература
Диплом
65 стр.
Многоуровневый конфликт в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"
Литература
Курсовая работа
47 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие об ощущениях
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Марина! Вы сопровождали мне диплом. Хотела сказать Вам огромное спасибо, я получила пятерку, впредь буду друзьям рекомендовать обращаться к вам.