Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Формы сотрудничества младших школьников при обучении письменному умножению

  1. Арутюнян Е. Б., Левитас Г. Г. Математика. Учебное пособие для младших классов. М.: АСТ - ПРЕСС, 1997.
  2. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова - М., Издатель РассказовЪ, 2004. - 300 с.
  3. Выготский Л. С. Возрастная и педагогическая психология. / Сборник статей. М., 1991.
  4. Гузман Р.Я. Роль совместной деятельности в решении учебных задач // Вопросы психологии. 1990. №3.
  5. Давыдов В. В., Горбов С.Ф., Никулина Г. Г., Савельева О. В. Обучение математике: Методическое пособие для учителей трехлетней начальной школы. М., 1995.
  6. Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопр. психол. 1991. № 6.
  7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в учении. М., 1991.
  8. Ершов А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. - М., 1995.
  9. Епишева О.Б. Формирование приемов учебной деятельности.//Математика в школе. - 1995 - № 6 .
  10. Еремина Е.М., Цукерман Г.А. Эффективность коллективно-распределенных форм обучения // Новые исследования в психологии. 1999. № 2(21).
  11. Жигалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике. М: Просвещение, 1989.
  12. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
  13. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. М: Просвещение, 1985.
  14. Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебнику "Математика. 3 класс". - М. Просвещение, 1995.
  15. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учебное пособие. М.: Академия, 2000.
  16. Мажуга Г. Учимся умножать // "Начальная школа" №40, 2002.
  17. Овчинникова В.С. Методика обучения решению задач в начальной школе. Учебное пособие по курсу "Методика обучения математике для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений. М.: Жизнь и мысль, 2003. - 192 с.
  18. Пчёлко А.С. Бантова М.А., Моро М.И., Пышкало А.М. Математика, 3 класс (1-3) М.: Просвещение, 2001.
  19. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
  20. Стойлова Л.П. Математика: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 424 с.
  21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. - М.: Академия, 1999. - 288 с.
  22. Темербекова А.А. Методика преподавания математики: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 176 с.
  23. Хрипункова С. Буратино решает задачи // "Начальная школа" №8, 2003.
  24. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол. 1990. № 6.
  25. Цукерман Г.А. От умения сотрудничать к умению учить себя // Вопр. психол. 1996. № 2.
  26. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск: Пеленг, 1993. - 268 с.

Похожие книги

  1. О.И. Азова. Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1 (набор из 48 карточек). – М.: Сфера, 2012. – 48 с.
  2. О.И. Крушельницкая, А.Н. Третьякова. Все вместе. Программа обучения младших школьников взаимодействию и сотрудничеству. – М.: Сфера, 2004. – 80 с.
  3. Л.В. Зубарева. Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников. Задания и упражнения. – М.: Учитель, 2014. – 100 с.
  4. М.В. Головач. Математика. 1 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2013. – 24 с.
  5. М.В. Головач. Математика. 2 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2013. – 24 с.
  6. Л.Э. Якимова. Английский язык. 3 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2014. – 32 с.
  7. Л.Э. Якимова. Английский язык. 4 класс. Самооценка. Самоконтроль. – М.: Учитель, 2014. – 32 с.
  8. Ольга Чиранова. Эстетическая направленность начального курса школьной математики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  9. Андрей Кохичко. Самоопределение младшего школьника в русской национальной культуре. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 380 с.
  10. Светлана Смирнова. Развитие коммуникативности млад.школьников при обучении иностр.языкам. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  11. Александр Усольцев. Управление формированием мышления школьников при обучении физике. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 328 с.
  12. Л.В. Зубарева. Развитие словесно-логического мышления и связной речи младших школьников. Задания и упражнения. – М.: Учитель, 2016. – 100 с.
  13. Л.С. Саломатина. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе. – М.: Прометей, 2016. – 300 с.
  14. О.Разумовская. Правила и упражнения по русскому языку для младших школьников. 1-4 классы. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
  15. О.К. Разумовская. Диктанты и изложения для младших школьников. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
  16. О.Разумовская. Лучшие задачи по математике для младших школьников. 1-4 классы. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
  17. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко. Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников. – М.: Редкая птица, 2017. – 68 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Интеллектуально-личностные особенности младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Педагогика
Диплом
70 стр.
Обучающая программа как модель формирования личности и креативности в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
70 стр.
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушенным слухом
Педагогика
Диплом
88 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Теория проблемного обучения
Методика преподавания
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Формирование познавательной самостоятельности младших школьников на уроках трудового обучения
Педагогика
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Социокультурный компонент содержания обучения
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Aleksandr, 26.01
Здравствуйте,Юля. Спасибо вам еще раз за диплом.. все сдал на отлично.. оч доволен, буду рекомендовать другим)