Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Развитие отношений к окружающей жизни в зависимости от возраста школьников

  1. Божовичл. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды/Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,2001.
  2. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. М.: Прогресс, 1977.
  3. Валявскийа. С. Как понять ребенка. Спб., 2004.
  4. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. Спб., 2004.
  5. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
  6. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.
  7. Мид М. Культура и мир детства / Пер. С англ. М., 1988.
  8. Мудрик А. В. Социализация человека. М., 2004.
  9. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. Спб., 2000.
  10. Петренко В. Ф. Психосемантика сознания. М.: Изд-во МГУ, 1988.
  11. Пиаже Ж. Избр. Психол. Произв. М.: Прогресс, 1967.
  12. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. Спб., 2000.
  13. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. М., 1991.
  14. Тарасов С. В. Образ мира: Опыт изучения категориальных структур мировосприятия школьников. Спб.: ИОВ РАО, 1996.
  15. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М, 1989.
  16. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение / Пер. С нем. Спб., 2001.
  17. Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе. М., 2004.
  18. Шубинский В. С. Философское образование в средней школе. М.: Педагогика, 1991.
  19. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. С англ. Спб., 2000.
  20. Ядов В. А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Самара: Изд-во Самарск. Ун-та, 1995.

Похожие книги

  1. И.К. Боровская, И.В. Ковалец. Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2004. – 38 с.
  2. Бегунов Ю.К., Лукашев А.В., Пониделко А.В. 13 теорий демократии. – М.: Бизнес-Пресс, 2002. – 240 с.
  3. И.К. Боровская, И.В. Ковалец. Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2004. – 36 с.
  4. Л.М. Михалева, Н.К. Горшунова, Н.В. Андреева. Диабетическая микроангиопатия в пожилом и старческом возрасте. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 176 с.
  5. К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 304 с.
  6. В.С. Шульгин, М.Р. Зезина, Е.К. Сысоева, Л.В. Кошман. История русской культуры IX - начала XXI века. – М.: Инфра-М, 2014. – 432 с.
  7. Р.К. Горшков, А.В. Ульянова. Стратегическое планирование и управление на предприятиях строительного комплекса. – М.: МГСУ, 2013. – 148 с.
  8. Т.К. Агузаров, Ю.В. Грачева, А.И. Чучаев. Охрана власти в уголовном праве России (de lege lata и de lege ferenda). – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  9. Т.К. Торопова, И.В. Кривоногова. География. 6-8 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. – М.: Учитель, 2015. – 84 с.
  10. А.В. Габов, К.Д. Гасников, В.П. Емельянцев, Ю.Н. Кашеварова. Юридические лица в российском гражданском праве. В 3 томах. Том 3. Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц. – М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Инфра-М, 2016. – 280 с.
  11. Н.К. Ханнанов, А.В. Ханнанова. Физика. 7 класс. Тесты. К учебнику А. В. Перышкина. – М.: ДРОФА, 2016. – 112 с.
  12. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2017. – 96 с.
  13. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2017. – 80 с.
  14. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 5-6 классы. Дидактические материалы к учебникам Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  15. В.С. Шульгин, М.Р. Зезина, Е.К. Сысоева, Л.В. Кошман. История русской культуры IX - начала XXI века. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 432 с.
  16. К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2018. – 304 с.
  17. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной "Математика. 6 класс". Часть 2. – М.: ДРОФА, 2018. – 80 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие отношений к окружающей жизни в зависимости от возраста школьников
Педагогика
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления детей
Педагогика
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Спешу Вас поблагодарить за сопровождаемую работу и консультации, я сегодня защитилась на 5, комиссии очень понравился диплом после вашего сопровождения, в частности предложения по улучшению процесса кредитования в Банке )!!! Огромное Вам спасибо, Вы делаете очень доброе дело!!)) Буду советовать Вас своим друзьям и знакомым! Еще раз спасибо!!! С уважением, Ольга :)