Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении

  1. Айсмонтас Б. Б. Теория обучения: Схемы и тесты. - М.: Изд-во "ВЛАДОС-ПРЕСС", 2002. - 167 с. - С. 70.
  2. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  3. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. -М.: Русский язык, 1987
  4. Болтянский В. Г. Формула наглядности - изоморфизм плюс простота // Советская педагогика. - 1970. - № 3. - С. 41.
  5. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956.
  6. Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме "Формирование умственных действий и понятий". - М., 1965 (на правах рукописи).
  7. 3анков Л. В. (ред.) Развитие учащихся в процессе обучения (1-11 классы). М., 1993.
  8. Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. - М.: Просвещение, 1982. - 319 с. - С. 67.
  9. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1955. - С. 302-
  10. Модестова Н. В. Функции средств наглядности в анализе изучаемых объектов и в практических действиях школьников: Автореф. : канд. Пед. Наук. - М., 1962. - 20 с.
  11. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения: Технология создания и использования. - М.: Изд-во УРАО, 1998. - С. 33.
  12. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, 1990. - 382 с. - С. 188.
  13. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988. - 478 с. - С. 172.
  14. Педагогика. - М.: Просвещение; Berlin: Volk und Wissen Volkseiniger Verlag, 1978. - 511 с. - С. 286.
  15. Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993. - Т. 1. - С. 194.
  16. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
  17. Шахмаев Н. М. Дидактические проблемы применения технических средств обучения в средней школе. - М.: Педагогика, 1973. - 272 с. - С. 146.
  18. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

Похожие книги

  1. Дон Фэйлла. 10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 144 с.
  2. Проблема знания в истории науки и культуры. – СПб.: Алетейя, Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова Росийской Академии наук, 2001. – 256 с.
  3. М.В. Тарханов. Механизм реализации местного самоуправления в муниципальных районах субъектов Российской Федерации (на примере Московской области). – М.: Юркомпани, 2009. – 180 с.
  4. Татьяна Корнева. Нетрадиционные уроки. История России ХХ века. 9, 11 классы. – М.: Учитель, 2004. – 128 с.
  5. Химия. Нетрадиционные уроки. 8-11 классы. – М.: Учитель, 2004. – 72 с.
  6. Л.Д. Назарова. Нетрадиционные уроки по физической географии. – М.: Сфера, 2008. – 144 с.
  7. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
  8. В.Э. Морозов. Методика урока русского языка как иностранного. – М.: ИКАР, 2015. – 226 с.
  9. Наталья Копылова und Лидия Гребенкина. Педагогика сотрудничества: теория и опыт. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 312 с.
  10. Ольга Сафонова und Аркадий Лукьянов. Осторожность как принцип философского мышления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  11. Елена Тарасова und Елена Ушакова. Интеграция знаний об Онтогенезе и Филогенезе в Концепциях жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 172 с.
  12. Виктор Цветков. Информационное управление. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  13. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2016. – 96 с.
  14. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с.
  15. О.Е. Горбацевич, Т.В. Ратько. Русский язык в формате ЕГЭ. Культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 96 с.
  16. отв. ред. В.А.Вайпан, М.А.Егорова. Проблемы реализации принципов права в предпринимательской деятельности. – М.: Юстицинформ, 2016. – 340 с.
  17. Т.А. Елисеева, Л.В. Климина, О.С. Хрон. Реализация гендерного подхода в условиях внедрения ФГОС ДО. Образовательная деятельность, индивидуальные образовательные маршруты. – М.: Учитель, 2015. – 124 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социокультурного проектирования
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом после вашего сопровождения очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!