Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Воспитание как педагогическое взаимодействие

  1. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении - М.: Просвещение, 1987.
  2. Лаврикова Т.В., Лещинский В.И. Практическая педагогика: технологии личностной ориентации. - Архангельск, 1999.
  3. Лещинский В.И., Лаврикова Т.В., Заварзина Л.Э. Образование: история и современность. Учеб. пособие. - ВГПУ, 2001.
  4. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. - М., 2000.
  5. Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы: Учеб. пособие для студ. - М.: Издат. центр "Академия", 2001.
  6. Сластенин В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2004.

Похожие книги

  1. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики. – М.: Владос, 2008. – 264 с.
  2. Б.Т. Лихачев. Педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 648 с.
  3. Воспитание как антропологический феномен. – М.: Форум, 2011. – 240 с.
  4. Б.Т. Лихачев. Педагогика. Курс лекций. – М.: Владос, 2010. – 0 с.
  5. И.Подласый. Энергоинформационная педагогика. – М.: Дата Сквер, 2010. – 424 с.
  6. А.Гусейнова. Психология и педагогика воспитания. Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка. – М.: Ленанд, 2014. – 320 с.
  7. Наталья Кондрашова. Дошкольная педагогика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 528 с.
  8. Т.Н. Ле-ван. Здоровье ребенка в современной информационной среде. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 224 с.
  9. Рудольф Штайнер. Курс лекций по лечебной педагогике. – М.: Наири, 2016. – 244 с.
  10. Т.Н. Ле-ван. Здоровье ребенка в современной информационной среде. – М.: Форум, 2019. – 224 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Педагогика
Диплом
80 стр.
Изучение особенностей взаимодействия младших школьников со сверстниками
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Особенности воспитания детей в многодетной семье
Педагогика
Курсовая работа
25 стр.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Смысл воспитания
Педагогика
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Педагогические основы деятельности институтов социальной сферы на муниципальном уровне
Педагогика
Педагогические основы повышения личностного потенциала школьника
Педагогика
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Возрастная психология
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика
Духовные истоки народной педагогики
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Наталия, спасибо большое!!! Защитился на 5 очков! СУПЕР!!! Буду теперь Вам делать рекламу.