Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Механизмы психологической защиты личности

  1. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса Вопросы психологии. 1990. №4.
  2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб., 1992
  3. Будасси С.А. Защитные механизмы личности. Программа спецкурса. М., 1998.
  4. Бассин Ф.В., О силе Я и психологической защите //Вопросы философии., 1969 No2, стр.118-126
  5. Демина Л.Д., И.А.Ральникова Психическое здоровье и защитные механизмы личности, Изд-во Алтайского государственного университета, 2000
  6. Романова Е.С. Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика. М., 1996.
  7. Налчаджян А.А.Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). Ереван: Издательство АН Армянской ССР, 1988, сс. 125 - 126.
  8. Словарь психолога-практика // Сост.С.Ю.Головин, Харвест, 2001, с.119-120.
  9. Фрейд З. Психология Я и защитные механизмы. М., 1993
  10. Психотерапевтическая энциклопедия. Под ред. Карвасарского Б.Д. Спб., 1998 г.).
  11. Фрейд З. Я и Оно. // Психология бессознательного: Сб. Произведений., М. Просвещение, 1990, с.425-439.
  12. Волков Е.Н. Основные модели контроля сознания (реформирования мышления) // Журнал практического психолога. 1996. № 5. С. 86-95

Похожие книги

  1. Самосознание и защитные механизмы личности. – М.: Бахрах-М, 2008. – 656 с.
  2. Сэнди Хотчкис. Адская паутина. Как выжить в мире нарциссизма. – М.: Независимая фирма "Класс", 2010. – 248 с.
  3. Л.Ю. Субботина. Психологическая защита и стресс. – М.: Гуманитарный центр, 2013. – 230 с.
  4. Ф.Б. Плоткин. Психология близких отношений. Что делать, когда нечего делать? С кем говорить, когда не с кем говорить?. – М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2015. – 288 с.
  5. Елена Мирошниченко. Особенности эмоционального состояния детей с нарушениями ЖКТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
  6. В.П. Дворщенко. Характерологический портрет личности. – М.: Эко-Вектор, 2015. – 232 с.
  7. Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия по психологии самосознания. – М.: Бахрах-М, 2016. – 656 с.
  8. О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. Современная психология. Теоретические подходы и методологические основания. Книга 3. Аффективная сфера личности и психология общения. – М.: Либроком, 2018. – 368 с.
  9. А.Фрейд. Психология Я и защитные механизмы. – СПб.: Питер, 2018. – 160 с.
  10. О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. Современная психология. Теоретические подходы и методологические основания. Аффективная сфера личности и психология общения. – М.: Либроком, 2018. – 368 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние темперамента на выбор механизмов психологической защиты
Психология
Диплом
86 стр.
Психологический анализ причин вступления в религиозные организации (секты) у подростков
Психология
Диплом
63 стр.
Влияние особенностей личности на Способность противостояния манипуляции
Психология
Диплом
87 стр.
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология
Психология как наука
Психология личности
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дима
Здравствуйте. Марина Михайловна огромное вам спасибо, я защитил на хорошо, только они мой доклад даже слушать не стали сразу попросили назвать Цели и задачи и начали вопросы задавать, но я справился. Спасибо огромное!!!