Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности

  1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. Питер, 2001. - 339 с.
  2. Божевич Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психолог. Исследование. - М., 1998. - 464 с.
  3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  4. Геллерштейн С. Г. К вопросу о профессиональной психологии// История советской психологии труда: Тексты (20-30е годы ХХ века)./ Под ред. Зинченко В. П. И др. - М., 1983. - 358 с.
  5. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1999. - 272 с.
  6. Ильин А. В. Мотивы человека. - М., 1995 г.
  7. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
  8. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. Ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. - М., 1988. - 191 с.
  9. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - М., 1984.
  10. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001.
  11. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. - М., 2004. - 52с.
  12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М:Академия,2004
  13. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
  14. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. Пособие. М., 1998.
  15. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.,1983.
  16. Маслоу А. Мотивация и личность. Спб.: Евразия, 1999
  17. Немов Р. С. Психология том 1-3, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 2004
  18. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987.- С. 124-128.
  19. Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
  20. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. - С.-Петербург, 1991. - 152 с.
  21. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии Питер, 1999. - 423с.
  22. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебн. Пособие. 2-е изд. - спб.: Питер, 2003.
  23. Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. Дис. Канд. Псих. Наук. - Иркутск, 1996. - 25 с.
  24. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. Спб., 2000.
  25. Соломин И.Л.. Диагностика мотивации. Знакомьтесь - новая методика. Психологическая газета, №7-8/70-71, июль-август, 2001.
  26. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Пер. С нем. - М., 1986. - 392 с.
  27. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. - М., 1994. - 320 с.
  28. Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. - М., 1982. - 185 с.
  29. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Педагогика, - 1980. - 351с.
  30. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте.// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л.М. Семенюк, Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в колледже.// Вопр. Психол. - 1995. - № 4. - С. 50-56.
  31. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. -М., 1969.
  32. Якунин В. А. Психология учебной деятельности студентов. М.. 1994

Похожие книги

  1. Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2005. – 0 с.
  2. Россия и Куба в контексте экономической глобализации. – М.: , 2005. – 552 с.
  3. Дейл Карнеги. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Попурри, 2012. – 768 с.
  4. Олег Валецкий. Новая стратегия США и НАТО в войнах в Югославии, Ираке, Афганистане и ее влияние на развитие зарубежных систем вооружения и боеприпасов. – М.: Арктика 4Д, 2008. – 360 с.
  5. Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей. – М.: Попурри, 2009. – 768 с.
  6. Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: МедиаКнига, 2009. – 0 с.
  7. А.С. Горелов. Неоднородные грунтовые основания и их влияние на работу вертикальных стальных резервуаров. – М.: Недра, 2009. – 220 с.
  8. Ю.А. Плакиткин. Закономерности развития мировой энергетики и их влияние на энергетику России. – М.: ИАЦ Энергия, 2006. – 56 с.
  9. Н.А. Важенин, В.А. Обухов, А.П. Плохих, Г.А. Попов. Электрические ракетные двигатели космических аппаратов и их влияние на радиосистемы космической связи. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. – 432 с.
  10. Дейл Карнеги. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Попурри, 2015. – 768 с.
  11. Виктория Викторовна Шляпникова und Сергей Семенович Коровин. Развитие профессионального самоопределения личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  12. Владимир Севастьянов und Людмила Севастьянова. Горный Алтай. Фёны и их влияние на климат. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
  13. Елена Карпова. Мотивационная сфера личности в учебной деятельности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 604 с.
  14. Татьяна Собченко. Тенденции международной миграции и их влияние на языковую политику. – М.: , 2015. – 64 с.
  15. Аверин Ю.Н., Добреньков В.И., Добренькова Е.В. Качество жизни российских граждан и его влияние на политические и экономические предпочтения. – М.: , 2014. –  с.
  16. Говард Гарднер. Искусство и наука влияния на взгляды людей. – М.: Вильямс, 2008. – 256 с.
  17. А.М. Чернопятов. Развитие механизма государственного регулирования и его влияние на предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Монография. – М.: Русайнс, 2017. – 264 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Факторы, влияющие на мотивацию менеджеров, работающих в сфере рекламы
Управление персоналом
Диплом
90 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Изучение влияния самооценки, представления о себе и личностной направленности на успешность уровня притязаний и мотиваций достижения успеха
Психология
Курсовая работа
58 стр.
Зависимость мотивации от вида деятельности
Психология
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Мотивация трудовой деятельности в гостинично-ресторанном комплексе
Гостиничное дело
Сущность и смысл контроля
Ревизия и контроль
Социально-психологические особенности взаимодействия оперативных работников с лицами молодежного возраста, оказывающими гомиденциальное содействие на контрактной основе
Социальная психология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Артём
Наконец то мне отдали дипломную на доработку и я спешу написать Вам. Работа после вашего сопровождения мне понравилась и соответствует требованиям нашего института. Огромное Вам СПАСИБО! Огромное спасибо, дополнения отличные.