Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Конституционные аспекты индивидуальных психологических различий

  1. Акинщикова Г.И. Телосложение и реактивность организма человека. Л, 1969
  2. Анатомия человека Р.П. Самусев Ю.М. Селин М. : Медицина 1995 г.
  3. Дельгадо Х. Мозг и сознание; Пер. С англ. Л.Я. Белопольского; Под ред. И с предисл. Г.Д. Смирнова М.,Мир 1971
  4. Егорова Марина Сергеевна. Психология индивидуальных различий. М.: Планета детей, 1997. 328с
  5. Кречмер Эрнст Строение тела и характер., М., Педагогика-Пресс, 1995
  6. Мерлин В.С., Очерки интегрального исследования индивидуальности. М., "Педагогика", 1986
  7. Русалов В. М. Теоретические проблемы построения специальной теории индивидуальности человека \\ Психологический журнал, 1986, том 7 №4. - С. 23-35
  8. Шульц Петер Философская антропология. Введение для изучающих психологию Новосибирск: НГУ, 1996

Похожие книги

  1. Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Основы информационно-психологической безопасности. – М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2012. – 416 с.
  2. И.Н. Носс. Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала. – М.: Психотерапия, 2009. – 464 с.
  3. И.В. Хамидова. Юридическая психология. – М.: РИОР, Инфра-М, 2012. – 176 с.
  4. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  5. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  6. Б.М. Теплов. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2009. – 640 с.
  7. Энциклопедия глубинной психологии. Том 4. Индивидуальная психология. Аналитическая психология. – М.: МГМ, Когито-Центр, 2004. – 584 с.
  8. А.Н. Веракса. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.
  9. Отвественные редакторы Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. Социальная психология труда. Теория и практика. Том 1. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 488 с.
  10. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  11. С.В. Гуцыкова. Метод экспертных оценок. Теория и практика. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 144 с.
  12. А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 480 с.
  13. А.Н. Веракса. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятия с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 144 с.
  14. Галина Бардиер. Бизнес-психология. – М.: Издательство Русской Христианской гуманитарной академии, 2014. – 400 с.
  15. Инна Мазоха. Индивидуально - психологические особенности агрессивности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  16. Р.М. Айсина. Индивидуальное психологическое консультирование. Основы теории и практики. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 148 с.
  17. О.С. Виндекер. Дифференциальная психология. Прикладные аспекты. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 76 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конституционные аспекты индивидуальных психологических различий
Психология
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Характер
Психология
Концепции и юридические построения
Юридическая психология
Основы гражданского процесса. Формы, нормы и принципы гражданского процесс
Гражданский процесс
Социология
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Строение характера
Психология
Темперамент в структуре личности
Психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Конституционное правосознание в российской федерации
Конституционное право
Конституционное правосознание в российской федерации
Конституционное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Луиза
позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество, за своевременность, оперативность и ответственность за предоставленные материалы! Спасибо за взаимопонимание! P.S дипломная работа после вашего сопровождения защищена на отлично : )