Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Регулирование социально-психологических факторов деятельности фирмы

  1. Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995.
  2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская А.А. Современная социальная психология на Западе. М., 1980.
  3. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 1990.
  4. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
  5. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 1997.
  6. Васильев В. И. Местное самоуправление. - М.: Юринформцентр, 1999.
  7. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
  8. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
  9. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
  10. Генов Ф. Психология управления. М., 1982.
  11. Журавлев А.Л., Рубахин В.Ф., Шорин В.Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. М., 1976.
  12. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: МПСИ, 2000. с.237
  13. Кайдалов Л.П., Суименко Е.М. Психология коллегиальности и единоначалия. М, 1979.
  14. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2005.
  15. Киллен К. Вопросы управления. М., 1981.
  16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
  17. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: "Дело", 2003
  18. Кудряшова А.А. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. Л., 1986.
  19. Кунц Г., О'Доннсл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981.
  20. Лебедев ВМ. Психология и управление. М., 1990.
  21. Линдсли Д.Б. Эмоции // Экспериментальная психология. М., 1960.
  22. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
  23. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М., 1984.
  24. Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
  25. Машутов Н.С, Уманский Л.М. Организатор и организаторская деятельность. Л., 1975.
  26. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1995.
  27. Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  28. Милънер Б. 3. Организация программно-целевого управления. - М.: Наука, 1980.
  29. Научная организация труда и управления. М., 1966.
  30. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 с.379
  31. Никифоров Г.С Самоконтроль человека. Л., 1988.
  32. Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. - СПб., 1996
  33. Омаров A.M. Управление: искусство общения. М., 1983.
  34. Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.
  35. Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  36. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
  37. Планкетт А., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М., 1984.
  38. Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
  39. Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003 № 7
  40. Розанова Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом.-2004.-№1.
  41. Рой О. М. Исследование систем управления. - Омск: ОмГТУ, 1999.
  42. Столяренко Л.Д. Психология управления. Ростов на Дону, 2004.
  43. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985
  44. Типы руководителей - стили управления. Новосибирск, 1992.
  45. Управление - это наука и искусство. М., 1992.
  46. Филиппов А.В. Работа с кадрами. Психологический аспект. М., 1984.
  47. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1, 2.
  48. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1996.
  49. Хофман И. Активная память. М., 1986.
  50. Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
  51. Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
  52. Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
  53. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1970.
  54. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.

Похожие книги

  1. Е.Н. Кишкель. Управленческая психология. – М.: Высшая школа, 2002. – 272 с.
  2. А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
  3. Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  4. Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Академия, 2010. – 96 с.
  5. А.П. Панфилова. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  6. Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
  7. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  8. А.В. Юревич. Социальная психология науки. – М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2001. – 352 с.
  9. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. Социально-психологическое пространство личности. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 496 с.
  10. А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 480 с.
  11. Александр Баранов. Социально-психологическая специфика виртуальной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  12. Валерия Чумакова. Психологические факторы аттракции в интернет-коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  13. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  14. Екатерина Бударгина. Психологические факторы успешности проектной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  15. Сергей Васильевич Сарычев. Социально-психологические факторы надёжности малых групп. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
  16. А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
  17. Каменская Валентина Георгиевна. Психология управления. Социально-психологические основы управленческой деятельности. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
111 стр.
Регулирование социально-психологических факторов деятельности фирмы
Психология
Диплом
116 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Коммерческая деятельность в рыночной экономике
Коммерческое право
Предпринимательство, как объект государственного регулирования
Предпринимательство
Государственное регулирование рынка труда
Государственное регулирование
Задачи планирования деятельности фирмы
Стратегический менеджмент
Основы валютного регулирования и валютного контроля
Рынок ценных бумаг
Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Психология личности
Особенности планирования производственнокоммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровне
Экономика предприятия
Управление трудовыми конфликтами на российских предприятиях в условиях становления социального партнерства
Управление персоналом
Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия, 27.03
Спасибо Юля. Кстати курсовая по законности произвела практически фурор у самой строгой преподавательницы. Еще раз огромное спасибо.