Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Человек на переломе истории (по Замятину и др. писателям)

  1. Замятин Е.И. Мы. - М.: АСТ, 2006. - 252с.

Похожие книги

  1. Бородкин Л.И. и др. Экономическая история. Ежегодник. 2005. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2005. – 544 с.
  2. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996. – 560 с.
  3. Алексеев А.И., Бабурин В.Л., Гладкевич Г.И. и др. Экономическая и социальная география России. – М.: , 2009. – 607 с.
  4. Родригес А.М., Ланда Р.Г., Селиванов И.Н. и др. Новейшая история стран Азии и Африки. XX век. В 2 частях. Часть 1. 1900-1945. – М.: Владос, 2010. – 368 с.
  5. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  6. Головачев В.П., Сафьянов Ю.Н., Чупрунов Е.В. и др. Задачи по кристаллографии. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 208 с.
  7. В.В. Гусев, Л.Г. Зеличенко и др. Основы импульсной и цифровой техники. – М.: Советское радио, 1975. – 440 с.
  8. Т.Н.Андрианова и др. Сборник задач по технической термодинамике. – М.: , 2012. – 199 с.
  9. М.А. Беляева, З.С. Голова и др. Сборник технических текстов на английском языке. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1956. – 600 с.
  10. Т.К. Головко, И.В. Далькэ и др. Толстянковые в холодном климате (биология, экология, физиология). – М.: Наука, 2007. – 206 с.
  11. Пискунов А.И., Кларин В.М., Плохова М.Г. и др. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. – М.: Сфера, 2007. – 496 с.
  12. Мелехин А.В. под ред. и др. Административное право (для СПО). Учебник авт:Мелехин А.В. и др.;. – М.: КноРус, 2016. – 504 с.
  13. Карпова Е.Н., Кочановская О.М., Усенко А.М. и др. Долгосрочная финансовая политика организации: Уч.пос. / Е.Н.Карпова и др.- М.:Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М,2. – М.: , 2016. –  с.
  14. Семеркова Л.Н., Белякова В.А., Шерстобитова Т.И. и др. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-320 с.-(В. – М.: , 2016. –  с.
  15. Эдгар По, Брэм Стокер, Артур Конан Дойль и др. Очень страшные истории = Best Horror Stories. – М.: Эксмо, 2016. – 224 с.
  16. Вебер В.Р. [и др.]. Основы сестринского дела. В 2 т. Том 2. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 186 с.
  17. Грязнова А.Г. под ред., Юданов А.Ю. под ред. и др. Микроэкономика. Практический подход (Managerial Economics) (Бакалавриат и магистратура). – М.: , 2018. – 688 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ по труду и его оплата на торговом предприятии
Экономика труда
Курсовая работа
33 стр.
Методы кредитования в российских коммерческих банках (на примере ОАО "***")
Банковский менеджмент
Диплом
123 стр.
Порядок и обеспечение пособиями по беременности и родам
Семейное право
Дипломный проект
103 стр.
Порядок и обеспечение пособиями по беременности и родам
Муниципальное право
Другое
146 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие об ощущениях
Психология
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Таня
Юлия, здравствуйте!!!)) Сегодня у меня была защита дипломной работы после вашего сопровождения. Защитилась я на "хорошо". Я довольна результатом и оценкой. Выражаю Вам свою огромную благодарность за Ваш огромный нелегкий труд! Спасибо Вам большое!!! Было очень приятно с Вами сотрудничать! Вы очень ответственный, чуткий и отзывчивый человек!!! Желаю Вам удачи и всего самого наилучшего в работе, а самое главное крепкого здоровья!!! С уважением,