Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Педагогика

Тема: Интеграция науки и образования

  1. Annamaria Inzelt. The evolution of university-industry-government relation ships during transition // Research Policy. 2004. p.975-995.
  2. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России состояние и пути развития. - М., Наука, 2006.
  3. Гохберг Л.М. Национальная инновационная система России в условиях "новой экономики" //Вопросы экономики, 2005, N.3 c.135 -151.
  4. Дежина И.Г., Фрумин И.Д.Оценки результативности интеграции научной и образовательной деятельности (по итогам реализации федеральной целевой программы "Интеграция науки и высшего образования России на 2002 - 2006 годы"). / От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007.
  5. Михаил С. Роль образования в области прикладных наук, инженерии и технологий (ПНИТ) в национальной инновационной системе (НИС): сравнительный анализ некоторых национальных систем. / От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007.
  6. От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007. - 396с.
  7. Путин В.В. "Группа восьми" на пути к саммиту в Санкт-Петербурге: Вызовы, Возможности, Ответственность / Российская газета. N 4007. 1 марта 2006.
  8. Шер Г. Высшее образование и передача технологий в Российской Федерации - международный ракурс. / От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России. - М.: Изд-во Алекс. 2007.

Похожие книги

  1. Дунаева Наталья Владичевна. Информационное Обеспечение Международной Интеграции Экологического Образования В Странах Снг. – М.: , 2009. – 1 с.
  2. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  3. Наталья Владимировна Бригадиренко und Елена Михайловна Лысенко. Конструирование жизненного мира одаренного ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  4. Любовь Штылева. "Вопрос пола" в педагогической теории и практике образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 472 с.
  5. Н.М. Крылова. Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
  6. Е.А. Стебляк. Формирование социальных представлений лиц с интеллектуальной недостаточностью. Учебное пособие. – М.: Флинта,Наука, 2017. – 344 с.


Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Педагогика
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Человеческое измерение и освоение мира: методология, теория практика, ценности
Философия
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи политологии
Политология
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования
Социология
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление
Информационное общество и культура
Культурология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Розиля
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.