- Весь мир. - Мн.: Литература, 1996. - 656 с. - (Энциклопедический справочник).
- География международного туризма: Зарубежн. страны. - Мн.: Аверсэв, 2003.
- Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П. Экономическая география России: Учебник. - М: Гардарики, 1999. - 752с.: ил.
- Киреев А.П. Международная экономика: Учеб. пособие для вузов: В 2 ч. М.: Международные отношения, 1997 (ч. I), 1999 (ч. II).
- Колосов В. А., Мироненко Н. С. Геополитика и политическая география: Учебник для студентов вузов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2005.- 479 с.
- Копытина М.О. Россия - Чехия: торгово-экономические отношения во второй половине 90-х годов//Внешняя торговля. - 2001. - №2 - 3. - С. 27 - 33.
- Лопатников Д.Л. Экономическая география и регионалистика: уч. пособ. - М.: Гардарики, 2004. - 224с.
- Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Фаминского И.П. - М.: Юристъ, 2001. - 847 с.
- Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. Булатова А.С. - М.: Юристъ, 2002. - 734 с.
- Проблемы экономического развития Чехии//Экономика и управление в зарубежных странах. - 2000. - №1. - С. 8 - 13.
- Региональная экономика. Основной курс: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 686с.
- Секрет успеха маленькой страны//Маркетолог. - 2002. - №10. - С. 4 - 6.
- Советский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1979. - 1600с.: ил.
- Социально-экономическая география зарубежного мира / под ред. В.В. Вольского. - М.: Дрофа, 2005. - 557с.: ил., 96 л. цв. вкл.
- Страны и регионы мира: экономико-политический справочник / под ред. А.С. Булатова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 624с.
Похожие книги - Под редакцией Ю.В. Латова. Экономика преступлений и наказаний, №9-10, 2006. "Экономика и право" для регионалистики. "Экономика и право" для экономической истории. – М.: РГГУ, 2006. – 206 с.
- Е.Н. Смирнов. Введение в курс мировой экономики. Экономическая география зарубежных стран. – М.: КноРус, 2008. – 416 с.
- Д.В. Севастьянов. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
- Е.Н. Смирнов, С.М. Смагулова. Введение в курс мировой экономики. Экономическая география зарубежных стран. Практикум. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
- Е.Н. Смирнов. Введение в курс мировой экономики. Экономическая география зарубежных стран (+ CD). – М.: КноРус, 2009. – 416 с.
- Ш.М. Валитов, Р.Ш. Марданов. Математика в экономике. – М.: Экономика, 2011. – 184 с.
- Экономическая география СССР. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1954. – 428 с.
- Н.И. Шишкин. Коми АССР. Экономико-географическая характеристика. – М.: Географгиз, 1959. – 224 с.
- Ю.Г. Саушкин. Москва. Географическая характеристика. – М.: Географгиз, 1955. – 190 с.
- Е.Д. Силаев. Албания. – М.: Географгиз, 1953. – 176 с.
- Анна Ненахова. Экономико-географический анализ морей Северного Ледовитого Океана. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 96 с.
- Павел Подгорнев. География фармацевтической отрасли Южной,Юго-Восточной, Восточной Азии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Полина Зубкова. Загрязнение атмосферного воздуха крупных городов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
- Сергей Соколов. Экономико-географическое положение Нижневартовского региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Е.Н. Смирнов. Введение в курс мировой экономики. Экономическая география зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 406 с.
- Е.Н. Смирнов, С.М. Смагулова. Введение в курс мировой экономики. Экономическая география зарубежных стран. Практикум. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 314 с.
- А.В. Дрыночкин. Экономика Чехии и Словакии. – М.: МГИМО-Университет, 2016. – 146 с.
Описание предмета: «Туризм, регионалистика»Определим такое понятие как «туристский регион». Существуют два подхода к этому понятию. В первом случае он
характеризуется как географическая территория, имеющая определенные границы, в другом – как географическая
территория, обладающая определенной привлекательностью для туристов (при этом на первый план выдвигается
привлекательность, содержание понятия которой различается в зависимости от конкретных групп туристов). Так, на
одной и той же ограниченной территории (например, в гостинице) могут проживать туристы, имеющие совершенно
разные цели путешествия. Одних больше привлекает море и пляжи, других – исторические места и музеи, третьих –
активный отдых и развлечения.
Следует учитывать, что не всякая территория может быть отнесена к туристскому региону. Чтобы называться
таковым, она должна отвечать следующим основным требованиям:
иметь объекты туристского интереса (памятники истории и культуры, музеи, флора, фауна и т.д.);
предоставлять необходимые для удовлетворения потребностей туристов услуги (причем обязательно такого качества,
которое клиент ожидает).
К этим услугам в первую очередь относятся доставка (транспорт) до региона и обратно, обеспечение условий для
проживания, питания, организации досуга с соответствующим уровнем обслуживания.
Таким образом, туристский регион – это территория, располагающая объектами туристского интереса и предлагающая
определенный набор услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туристов.
В качестве туристского региона могут рассматриваться как отдельная гостиница, так и город, местность, курорт,
район, область, страна или даже группа стран, которые турист выбирает как цель своего путешествия.
ВТО определяет пять туристских макрорегионов: Европейский, Американский, Азиатско-Тихоокеанский,
Южно-Азиатский, Ближневосточный.
Приведенная классификация свидетельствует о том, что выделение туристских регионов может в значительной степени
отличаться от принятых схем географического районирования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |