Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

подбор литературы периодические источники литература по предмету

Готовые списки литературы по разным темам

Мы предлагаем Вашему вниманию постоянно пополняющиеся списки литературы по различным отраслям знания. Эти библиографические подборки собирались нашими авторами много лет, поэтому, помимо свежей литературы и периодики за последние годы они содержат источники более ранних годов издания. Для облегчения поиска необходимых Вам источников списки литературы сгруппированы по тематическому принципу.
  1. Защита права собственности
  2. Понятие преступления
  3. Экологические правонарушения
  4. Отрасли права в РФ
  5. Независимость судей - гарантия правосудия
  6. Психологическая культура отношений
  7. Разработка рекламной кампании
  8. Предпринимательская деятельность: общие черты и российская специфика
  9. Договорные формы взаимодействия сторон при осуществлении экономической деятельности
  10. Защита прав акционеров: средства, способы и формы
  11. Формы и виды страхования
  12. Внешнее и внутреннее партнерство как важнейшие принципы предпринимательской деятельности
  13. Аудит как форма предпринимательства
  14. Принципы предпринимательской деятельности
  15. Кризис современного правосознания
  16. Базы данных (Access)
  17. Создание WEB-приложений на языке программирования DELPHI
  18. Становление и сущность психоанализа
  19. Психология аномального ребенка
  20. Методы психологических исследований
  21. Роль общения в психическом развитии ребёнка
  22. Темперамент как психологическая категория
  23. Обзор психологических исследований изучения внимания
  24. Память
  25. Причины кризиса
  26. Общее понятие о подростковом возрасте и акцентуации характера
  27. Борьба со стрессом
  28. Методы исследования
  29. Алкоголизм - табакокурение - наркомания
  30. Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста
  31. Защитные механизмы и проявление тревожности в процессе психологического консультирования
  32. Структура социальной психологии
  33. Особенности социализации подростков в различных типах семей
  34. Психологические предпосылки формирования деловых качеств, способствующих карьере мужчины и женщины
  35. Агрессия как социально-психологический феномен
  36. Психологическая характеристика трудностей, возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе обучения
  37. Влияние игры на межличностные отношения в группе
  38. Сознание и бессознательное - взаимодействующие между собой психические явления
  39. Мировоззренческие предпосылки аддитивного поведения
  40. Проблемы, с которыми сталкивается психолог в современной школе
  41. Направленность и способности личности
  42. Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста
  43. Подростковый возраст как историческое явление
  44. Психологические особенности проявления агрессивного поведения людей
  45. Акцентуации характера у осужденных
  46. Стресс
  47. Интроспекция
  48. Память и ее значение
  49. Психология суицидального поведения
  50. Социально - психологические особенности подросткового возраста как причина нарушения поведения
  51. Высшие чувства (моральные, интеллектуальные, эстетические)
  52. Социализация в семье
  53. Явление и определение внимания. Его характерные особенности
  54. Концепция самоактуализации по А. Маслоу и К. Роджерсу
  55. Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния
  56. Конфликты в педагогическом общении
  57. Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы
  58. Приемы ведения беседы. Запрещенные приемы при ведении беседы
  59. Конфликты: современное состояние психологической разработки проблемы
  60. Психология личности и психические состояния личности
  61. Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
  62. Брачно-семейная адаптация и ее значение для успешной супружеской жизни
  63. Влияние образа родителей на становление самооценки личности
  64. Кризисы семьи
  65. Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
  66. Психологическое консультирование лиц, переживших тяжелую утрату
  67. Анализ книги З.Фрейда "Введение в психоанализ"
  68. Введение в психотерапию
  69. Психология труда
  70. Основы психотерапевтических техник.
  71. Культурно-исторический подход в психологии
  72. Методика преподавания психологии
  73. Динамика формирования профессиональных интересов студентов медицинского колледжа
  74. Типы памяти. Индивидуальные особенности памяти
  75. Влияние виртуальной среды на социализацию подростков
  76. Нейропсихология как раздел клинической психологии. Определение, предмет, задачи.
  77. Этические аспекты деятельности консультанта
  78. Трансперсональная психология
  79. Общий психологический практикум
  80. История инженерной психологии
  81. Психологические особенности соревновательной деятельности
  82. Понятие акмеологии. Предмет, цели, задачи
  83. Психические состояния
  84. Зоопсихология и сравнительная психология
  85. Методы инженерной психологии
  86. Психоанализ З. Фрейда
  87. Тренинг общения
  88. Э. Берн
  89. Необходимость гуманизации инженерных дисциплин
  90. Психология труда и инженерная психология
  91. Медитация как особое психотехническое средство
  92. Исследование психологических фактов, обуславливающих личную толерантность. Психологические факторы коммуникативной толерантности
  93. Психологические особенности творчески одаренных людей
  94. Роль различных когнитивных процессов в переработке информации
  95. Психолого-педагогические основы развития познавательных способностей в младшем школьном возрасте
  96. Взаимосвязь социометрического статуса и самооценки у подростков
  97. Классический психоанализ
  98. Соотношение интеллекта и креативности у младших подростков
  99. Психология управления творческим коллективом в рекламном агентстве
  100. Механизмы психологической защиты личности
  101. Классический психоанализ З.Фрейда: методология психоанализа в исследовании остроумия, комического, юмора
  102. Общественное сознание
  103. Психология беженцев
  104. Психология людей подвергшихся террористическому акту
  105. Анализ классификаций психологических методов
  106. Влияние выраженности познавательных способностей младших школьников на социальное положение в классе
  107. Взаимосвязь стиля межличностных отношений и самооценки у старших подростков
  108. Взаимосвязь мышления и речи в познавательной деятельности людей
  109. Соотношение интеллекта и креативности
  110. Методы диагностики творческого потенциала
  111. Развитие отечественной психологии во второй половине 20 века
  112. Память и ее значение для формирования знаний
  113. Влияние стресса у руководителя на управление персоналом предприятия
  114. Стресс- способы профилактики
  115. Психология рекламного воздействия
  116. Значение игровой деятельности в развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста и младших школьников
  117. Психика и её функции
  118. Э. Берн
  119. Мотивация и личность
  120. Диагностика мотивации
  121. Логическое и эмоциональное восприятие мира
  122. Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
  123. Два типа мышления - образное и аналитическое мышление
  124. Общение и речь
  125. Жизненные сценарии личности
  126. Теория детского развития Эриксона
  127. Развитие памяти в младшем школьном возрасте
  128. Анализ поведения Родиона Раскольникова с точки зрения психоанализа, гуманистической и когнитивно-бихевиоральной теории
  129. Что такое общечеловеческие ценности
  130. Проблемы социально-психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности
  131. Интеллект и личность
  132. Павлов
  133. Отечественная психология Рубинштейн
  134. Необихевиоризм. Б.Ф Скиннер
  135. Гуманистическая психология . А. Маслоу
  136. Зигмунд Фрейд Толкование сновидений
  137. Скрытая одаренность и ее психологическая характеристика Литературные способности и их психологическая характеристика
  138. Время в политике, социально-политических и психологических процессах Группы в политике: лидер и группа
  139. Сравнительный анализ психоаналитического и гуманистических подходов к изучению личности
  140. Телосложение и реактивность
  141. Психоанализ как метод истолкования искусства и религии
  142. Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
  143. Изучение связи темперамента и характера
  144. Проявления интеллектуальной деятельности животных
  145. Категория образа в современной психологии.
  146. Понятие профессионально важных качеств. Отбор и подбор работников.
  147. Понятие самооценки и уровня притязаний личности
  148. Психосемантика
  149. Психология здоровья
  150. Проективные методы исследования личности в дифференциальной и клинической психологии
  151. Самореализация и развитие черт личности
  152. Психологическая помощь пострадавшим в результате террористического акта
  153. Методы психоанализа в политической психологии
  154. Самооценка психических состояний учителей начальной школы
  155. Особенности суицидального поведения
  156. Психология профессионализма
  157. Психика и организм
  158. Понятие о темпераменте. Теория темперамента (Гиппократ, У Шелдон, Б.М. Теплов, В.М. Русалов)
  159. Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе
  160. Расстройство психических процессов при шизофрении
  161. Фрейд и его теория личности
  162. Конституционные аспекты индивидуальных психологических различий
  163. Исследование агрессивности с помощью методики Басса-Дарки
  164. Мотивационная сфера личности
  165. Этика и социальная ответственность социального работника
  166. Предмет, задачи и система юридической психологии как науки
  167. Проблема развития личности в онтогенезе в эпигенетической концепции Э. Эриксона
  168. Неврозы. Определение понятия. Классификация. Основные теории происхождения неврозов. Роль клинического психолога в диагностике неврозов, их психокоррекции
  169. Связь межполушарной асимметрии с полом
  170. Генеалогический метод
  171. Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
  172. Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка
  173. Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
  174. Проблемы подросткового возраста
  175. Проблемы взаимоотношения в семье
  176. Развитие высших психических процессов
  177. Воображение и фантазия в творческом труде актера и режиссера
  178. Социальные конфликты: сущность, генезис, последствия для безопасности государства, общества
  179. Половые различия в свойствах личности младших школьников
  180. Относительная роль наследственности и среды в формировании черт темперамента
  181. Социальная установка
  182. Степень лояльности сотрудников в организации
  183. Обоснование оптимального стиля управления современного руководителя муниципальным образованием
  184. Проблемы социально-психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности
  185. Регулирование социально-психологических факторов деятельности фирмы
  186. Причины неудовлетворенности браком
  187. Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
  188. Темперамент и его роль в структуре личности
  189. Процесс отбора персонала с использованием психологической оценки волевых качеств личности претендентов
  190. Изучение влияния самооценки, представления о себе и личностной направленности на успешность уровня притязаний и мотиваций достижения успеха
  191. Личностные психологические особенности предпринимателя
  192. Изучение связи темперамента и характера
  193. Изучение влияния личностных характеристик на межличностные отношения
  194. Особенности я -концепции и самооценки у умственно отсталых детей.
  195. Диагностика кадров при отборе
  196. Диагностика аттестации сотрудников
  197. Психологические особенности творческой личности
  198. Эмоции как предмет психологического исследования
  199. Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятных психических и физических состояний
  200. Психологическая помощь детям, проживающим в неблагополучных семьях
  201. Воля и волевые свойства личности
  202. Диагностика обучаемости в школе
  203. Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
  204. Особенности проявления эмоциональной сферы у старшеклассников
  205. Эмоции и чувства в структуре личности
  206. Взаимодействие и взаимоотношения в малых социальных группах
  207. Становление и развитие акмеологии, как науки
  208. Взаимосвязь деструктивного воспитания с агрессивным поведением подростков
  209. Особенности личности с зависимым поведением
  210. Имидж как средство управления отношениями
  211. Роль индивидуальных особенностей личности школьника в межличностных отношениях
  212. Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
  213. Развитие различных зависимостей у подростков
  214. Эмоциональное ощущение семейных отношений успевающих и неуспевающих детей
  215. Деструктивные установки подростков в межличностных отношениях
  216. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
  217. Взаимосвязь самооценки с формами агрессии подростков
  218. Образование - объект педагогической психологии
  219. Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
  220. Особенности наблюдения как метода психологических исследований
  221. Современная семья и типы семей
  222. Психологические аспекты развивающего обучения
  223. Психологические аспекты развития памяти в младшем школьном возрасте (2-3) кл.
  224. Особенности развития личности подростка с девиантным поведением
  225. Личностные ресурсы женщин в период переживания кризиса беременности
  226. Понятие мотиваций. Пирамида потребностей по А. Маслоу
  227. Пирамида потребностей (по А. Маслоу) и ее практическое значение
  228. Психология рекламы
  229. Дифференциально-психофизиологические аспекты управленческой деятельности
  230. Содержание управления конфликтами
  231. Образ и архетип в аналитической психологии К. Юнга
  232. Социально-психологический портрет российского предпринимателя
  233. Психология успешной личности
  234. Общение как взаимодействие
  235. Психологические особенности удовлетворенности браком у молодых супругов не имеющих детей
  236. Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
  237. Психология любви
  238. Психология конфликта
  239. Реферат-рецензия на книгу Эрика Берна " Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры"
  240. Личность в группе
  241. Роль воображения в игровой деятельности дошкольников
  242. Развитие продуктивного мышления на уроках математики
  243. Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
  244. Теоретическое обоснование развития творческих способностей учащихся подросткового возраста
  245. Технология индивидуального обучения и педагогика сотрудничества
  246. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте
  247. Современные психолого-педагогические технологии обучения
  248. Педагогическая система "занятие по иностранному языку в ВУЗе с применением учебных игр" в концепции А.А.Деркача
  249. Способности
  250. Понятие психопатии и акцентуации характера
  251. Изменения установок под воздействием убеждающих вербальных сообщений
  252. Особенности развития младших школьников в специальной школе
  253. Роль эмоций в психической организации человека
  254. Влияние алкоголя на организм подростка. Лечение алкоголизма
  255. Трансактный анализ как психотерапевтическое средство в работе с клиентом
  256. Современные детские и юношеские общественные организации: сущность и виды деятельности
  257. Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств
  258. Понятие о личности
  259. Общее понятие о темпераменте
  260. Проблемы личности с ограниченными возможностями и методы их решения
  261. Понятие личности в системе человекознания
  262. Индивидуальность и метапотребности личности по Маслоу. Стадии личностного и духовного роста
  263. Личность в группе
  264. Роль потребностей и мотивов в развитии деятельности
  265. Стиль семейного воспитания и его влияние на психическое развитие ребенка
  266. Типы семейного неблагополучия и методы социально-педагогической поддержки детства
  267. Семья как фактор социализации ребенка
  268. Жизненный цикл семьи
  269. Брачно-семейная адаптация и ее значение для успешной супружеской жизни
  270. Особенности супружеских конфликтов в семьях с разным стажем семейной жизни
  271. Теория и практика семейного воспитания
  272. Влияние образа родителей на становление самооценки личности
  273. Влияние личных качеств супругов на взаимоотношения в браке
  274. Сравнительный анализ стилей родительского воспитания в зарубежной и отечественной психологии
  275. Профилактика конфликтов в современной молодой семье
  276. Психология службы сервиса
  277. Беспризорность, как социально-педагогическая проблема
  278. Биоэнергетическое излучение человека как фактор коммуникации
  279. Зейгарник-эффект
  280. Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков
  281. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития
  282. Характеристика элементарных математических знаний и умений детей с задержкой психического развития
  283. Роль воображения в жизни человека
  284. Девиантное поведение
  285. Проблема личности в психолого-педагогической литературе
  286. Формирование творческого компонента личности
  287. Общий обзор телесно-ориентированной терапии
  288. Теории лидерства
  289. Психофизиология мотиваций и поведенческих реакций
  290. Виды нарушений у детей. Поведенческие нарушения у детей
  291. Воспитание детей в игре
  292. Развитие и воспитание детей раннего возраста
  293. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
  294. Проблемы раннего развития ребенка
  295. Задержка психического развития
  296. Язык - особая система знаков
  297. Трудовая деятельность
  298. Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями
  299. Психофизиология сна и сновидений
  300. Физические основы нарушения работоспособности изделий электронной техники при воздействии импульсных микроволновых помех
  301. Блок формирователя видео и высокочастотного сигнала
  302. Транзисторы
  303. Растениеводство
  304. Проблемы сохранения уникального природно-ресурсного потенциала и возможность его эффективного использования для развития Самарской области
  305. Экономико-географическая характеристика размещения производительных сил и транспорта в центральном экономическом районе
  306. Промышленность Ростовской области
  307. Проблемы сохранения уникального природно-ресурсного потенциала и возможность его эффективного использования для развития Самарской области
  308. Региональные финансы: сущность, особенности и их роль в развитии территорий
  309. Проблемы дифференциации регионального развития
  310. Предмет и метод региональной экономики
  311. Региональная безопасность
  312. Условия хозяйственной самостоятельности регионов
  313. Структура бюджетной системы Российской Федерации
  314. Проблемы алюминиевой промышленности РФ
  315. Поволжский экономический район
  316. Экономические регионы Канады: отраслевая специализация
  317. Свободные экономические зоны РФ
  318. Поволжский экономический район
  319. Вооруженные силы КНР в современном мире
  320. Вооруженные силы КНР в современном мире
  321. Основные направления сотрудничества России с Китаем
  322. Роль России на постсоветском пространстве
  323. Основные направления сотрудничества России с Китаем
  324. Регулирование деятельности естественных монополий
  325. Отличие политической рекламы от коммерческой
  326. Реклама как источник финансирования телевидения
  327. Организация рекламной деятельности
  328. Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Инструменты
  329. Нравственные меры рекламы
  330. Современная практика рекламы в России, ее особенности, перспективы
  331. Реклама в комплексе маркетинга
  332. Методы манипуляции в рекламе
  333. Религиоведение
  334. Отношение Геродота к религиям варварских народов
  335. Взаимодействие рисков и безопасность экономических субъектов
  336. Культура ораторской речи
  337. Знаковая и смысловая системы общения
  338. Особенности повествования у Гаршина и Некрасова
  339. Эволюция, проблематика и стиль чеховской прозы
  340. Верлибр в русской поэзии
  341. Модерн-авангард-постмодеры. (сравнительный анализ художественных практик и философской рефлексии последней трети 19-20 вв.)
  342. Особенности стиля Владимира Высоцкого
  343. Студенческий сленг
  344. Императив в рекламе
  345. Творческое использование фразеологизмов в сатирических жанрах (в Литературной газете)
  346. Языковой облик газеты
  347. Императив в рекламе
  348. Современное состояние русского языка
  349. Культура речи и деловой этикет
  350. Структура ораторской речи
  351. Актуальные проблемы культуры речи в современном мире.
  352. Современная городская коммуникация
  353. Сравнительный анализ языка од "Вольность" Радищева и Пушкина
  354. Экспрессивное словообразование в произведениях русских писателей 19 века
  355. Сказка с точки зрения русской и немецкой культуры на примере сказок А.С.Пушкина и братьев Гримм
  356. Сказка с точки зрения русской и немецкой культуры на примере сказок А.С.Пушкина и братьев Гримм
  357. Безработица за рубежом
  358. Муниципальные ценные бумаги
  359. Фьючерсные сделки
  360. Фондовые биржи
  361. Дивидендная политика компании
  362. Фундаментальный анализ фондового рынка
  363. Анализ инвестиционной привлекательности акций
  364. Роль управляющих компаний на рынке ценных бумаг
  365. Биржевые индексы: отечественные и зарубежные
  366. Виды и типы социальной коммуникации
  367. Разработка медиа-плана информационной кампании
  368. Основные цели связи с общественностью в сфере бизнеса
  369. Связи с общественностью и отношения со средствами массовой информации(СМИ)
  370. Технологии влияния на аудиторию
  371. Насколько благотворительность решает проблемы положительного имиджа компании и соблюдения принципов корпоративного управления
  372. Имидж современного руководителя
  373. PR на выборах 1995 года
  374. Профессиональная этика специалистов по PR в условиях российской действительности
  375. PR в органах муниципального самоуправления
  376. PR технологии ведения предвыборной кампании (на примере выборов президента Республики Татарстан).
  377. История развития PR
  378. PR и СМИ.
  379. Навыки политического имиджмейкера в работе политического консультанта
  380. Политический PR
  381. PR позиционирование компании рыбной промышленности
  382. Результаты сортоиспытания озимой пшеницы на госсортоучастках Воронежской области
  383. Системные описания в психологии
  384. Системный анализ качества организационной структуры системы управления объектом
  385. Системный анализ качества организационной структуры системы управления объектом
  386. Защита информации. Информация как объект защиты
  387. Методы и средства построения систем информационной безопасности в информационной системе и информационных технологиях управления организацией
  388. Сравнительный анализ криптостойкости систем и алгоритмов шифрования
  389. Зашиты информации в компьютерных сетях
  390. Квалиметрия как наука
  391. Эдмунд Берк
  392. Рецензия на произведение В.О. Пелевина "Священная книга оборотня"
  393. Социальная антропология как наука в современном мире
  394. Туристический досуг как сфера социализации
  395. Норма и отклонения от нормы социальной педагогики
  396. Ребенок и социум как объекты изучения социальной педагогики
  397. Профессиональная мотивация подростков с девиантным поведением (на примере школы-интерната п. Се-Яха)
  398. Предмет социально-психологической теории, ее значение и место в психологической науке
  399. Группа как развивающаяся система. Динамика становления, развития и функционирования
  400. Методы социальной психокоррекции коммуникативных нарушений
  401. Когнитивный диссонанс
  402. Социализация подростков в сфере досуга
  403. Влияние индивидуальных особенностей руководителя на социально-психологический климат группы (коллектива)
  404. Социально-психологическое обеспечение кадрового аудита
  405. Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства
  406. Средства мотивации в работе менеджера на предприятии
  407. Факторы, влияющие на мотивацию менеджеров, работающих в сфере рекламы
  408. Исследование коммуникативных связей в организации
  409. Адаптация личности в новой организации
  410. Религия как фактор социализации ребенка
  411. Телефон доверия - как наиболее привлекательный способ оказания психологической помощи.
  412. Организация работы органов социального обеспечения негосударственный Пенсионный фонд
  413. Роль социального педагога в защите детей, подвергающихся жестокому обращению в семье
  414. Экологическая безопасность
  415. Природа наркомании и алкоголизма
  416. Особенности размещения отрасли народного хозяйства в Северо-Западном федеральном округе
  417. Социальная защита детей
  418. Предмет социологии, ее законы и категории
  419. Религия как форма общественного сознания
  420. Здоровый образ жизни в студенческой среде
  421. Географическая школа в социологии: Ш.Монтескье, Ф.Ратцель
  422. Совершенствование психологических методов управления неформальными группами на предприятии торговли
  423. Профессиональное становление и творческий путь Эмиля Дюргейма
  424. Роль марксизма в истории ХХ века
  425. Социальная структура общества
  426. Пути и средства гармонизации личности и общества
  427. Социология семьи
  428. Структурный функционализм
  429. Понимающая социология М.Вебера
  430. Чеченский конфликт глазами европейских правозащитников
  431. Вильфред Парето - биография и роль в социологии
  432. Прогноз ситуации на рынке труда Санкт-Петербурга
  433. Метод контент- анализа
  434. Социологический анализ документов
  435. Социологические проблемы организации и управления научными коллективами
  436. Взгляды просветителей на сущность государства. Руссо, Вольтер, Монтеске, Дидро
  437. Переписи и другие виды социально организованного стат.наблюдения
  438. Общество как социокультурная система
  439. Социальная напряженность в современном российском обществе и репрезентация этой проблемы в журнале "СОЦИС"
  440. Социологические опросы как одна из форм манипулирования общественным мнением
  441. Мониторинг социальной напряженности как способ предотвращения социальных конфликтов
  442. Метод экспертных оценок в социологии. Разработка сценария мозгового штурма
  443. Социология как предмет
  444. Основные школы и направления русской социологической мысли
  445. Сравнительный анализ развития психики у человека и животных
  446. Стандартизация и управление качеством
  447. Основы туристских формальностей
  448. Стандартизация и сертификация в России
  449. Стандартизация и управление качеством
  450. Источники и требования к статистической информации
  451. Статистические методы в анализе данных социально-экономической природы
  452. Демографическая статистика Франции (1999-2004 г.г.)
  453. Статистика развития индекса биржевых цен
  454. Статистика занятости и безработицы
  455. Статистический аспект миграционной ситуации в России
  456. Статистический анализ основных показателей занятости и безработицы в РФ
  457. Статистика цен
  458. Статистический анализ финансовой деятельности предприятия ЗАО ":" Статистический анализ финансовой деятельности предприятия ЗАО ":"
  459. Изучение взаимосвязей между вводом в действие жилых домов и стоимостью одного квадратного метра жилья
  460. Статистические показатели динамики социально-экономических явлений (на примере цен)
  461. Обесценивание денег и покупательная способность населения
  462. Статистика уровня жизни населения
  463. Методика статистического изучения явлений преступности
  464. Динамика и структура иностранных инвестиций в Российскую экономику
  465. Значение индексного метода в экономических исследованиях
  466. Индекс потребительских цен
  467. Ряды динамики в статистике
  468. Использование индексного метода в анализе основных социально-экономических показателей РФ (на примере инфляции)
  469. Индексный метод в статистическом анализе
  470. Статистическое измерение инфляции в Российской Федерации
  471. Проблемы создания выборочной совокупности хозяйств населения при наблюдении за сельскохозяйственным производством
  472. Стилистическая функция сквозных повторов в произведениях Сэлинджера
  473. Окказиональное словообразование в русской поэзии XX века (на материале творчества Маяковского)
  474. Метафора как тип переносного значения и троп на материале произведений Окуджавы
  475. Окказиональное словообразование в русской поэзии XX века (на материале творчества Маяковского)
  476. Отражение живой московской речи в письмах Г.Р. Державина.
  477. Стилистические особенности эпистолярного наследия А.П. Чехова
  478. Дания. Город Оденсе
  479. Особенности Латвии
  480. Дания
  481. Тибет, ламаизм
  482. Цивилизация Японии
  483. Украина , город Судак
  484. Концепции управления маркетингом на предприятии
  485. Концепции управления маркетингом на предприятии
  486. Формирование организационной структуры управления
  487. Формирование организационной структуры управления
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Людмила
Спасибо большое! Будем надеяться на удачу!